Coca-Cola получила свой рекламный «дизельгейт»


Маркетинг | 18 Января 2016 13:19 | 7

Coca-Cola получила свой рекламный «дизельгейт»
Источник: oboi7.com
Осенью прошлого года широко обсуждались результаты исследования о пользе Diet Coke. Как сообщалось, напиток даже способен помочь похудеть. Однако два дня назад выяснилось, что работа исследователей не была независимой и финансировалась самим концерном-производителем

Получается, что утверждение «диетическая кока помогает сбросить лишний вес лучше, чем вода» было оплачено. Выводы о полезности Diet Coke были опубликованы брюссельским институтом ILSI (европейское отделение международного Института исследований образа жизни) и подтверждались авторитетом 240 ученых, составивших исследовательский коллектив. Лучшей рекламы для Coca-Cola трудно представить.

Однако два дня назад обнаружилось, что из средств бренда оплачивалась не только работа всего коллектива, но и выдача «премий» по 250£ некоторым ученым-соавторам.

Еще одна странность – в ходе исследования было рассмотрено более 5500 работ, однако в подавляющем большинстве из них о пользе диетической марки колы ничего не говорилось. Как выяснилось, выводы о лучшем по сравнению с простой водой действии напитка при желании сбросить вес были основаны на результатах всего трех исследований. В двух из них не было найдено какого-либо существенного различия в потере веса, и только в одном докладе (который как раз и финансировался американской Ассоциацией напитков), было обнаружено, что чаще употребляющие диетические виды колы худеют.

Скандал набирает обороты – если первым было сообщение в Sunday Times, то теперь громкие статьи появились в Times и Independent.

Налицо явная недобросовестность исследований и связанных с ними публикаций о «полезности» Coca-Cola. Не исключено, что бренд ожидают такие же неприятности, которые пришлось испытать в недавнем прошлом Volkswagen и

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

виктор (Гость) | 18.01.2016, 13:42
пока все написавшие об это издания - британские. посмотрим, что дальше будет. может, и не дойдет до скандала
баба зина (Гость) | 18.01.2016, 14:00
кока полезна? бред, и без пуьликаций ясно!
Сергей (Гость) | 21.01.2016, 08:40
Чистая правда. Пьешь-пьешь, зарабатываешь язву и т. п. - и худеешь )
гость (Гость) | 24.01.2016, 04:09
А фигли, вредные выброчсы двигателя Фолькса тоже только мурликанцы нашли
Tauri (Гость) | 25.01.2016, 13:01
Я думаю, у них договор с Pepsi.
Ирина (Гость) | 30.01.2016, 02:34
Не знаю, мне кола zero нравится. Когда ее пью как то не думаю о калориях, просто нравится и все. Люди, создававшие данный продукт же не думали о всяких научных доказательствах. Кто хочет, тот покупает, кто нет — тот нет. В любом случае лучше российского пива "Жигули"
Ящер (Гость) | 31.01.2016, 05:08
Ну да, у нас же кроме пива "Жигули" ничего нет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама