Дерек Зуландер представил новый аромат в фейковой рекламе духов


Креатив | 18 Января 2016 12:57 | 2

Премьера сиквела «Образцовый самец 2» еще не состоялась, но бренды активно используют героев фильма в рекламе своих товаров, а кинокомпания в то же время снимает необычные трейлеры

«Образцовый самец 2» (Zoolander 2) – вторая часть кинокомедии режиссера Бена Стиллера, в которой он играет мужчину-модель Дерека Зуландера. Оуэн Уилсон исполняет роль его конкурента и «заклятого друга» Хэнсела Макдональда.

Недавно студия Paramount Pictures и компания Fiat в преддверии премьеры фильма представили рекламный ролик, в котором модель Дерек Зуландер разъезжает за рулем компактного кроссовера Fiat 500X. Так киногерой стал лицом автомобильного бренда.

На этот раз в сети появились постеры, на которых Дерек Зуландер и Хэнсел рекламируют новый аромат духов Zoolander № 2. «Ничто так не привлекает,  как аромат Zoolander 2», говорится в рекламе, на самом деле продвигающей сиквел, а не парфюм.

 

Дерек Зуландер представил новый аромат в фейковой рекламе духов

 

Дерек Зуландер представил новый аромат в фейковой рекламе духов

 

Дерек Зуландер представил новый аромат в фейковой рекламе духов

 

Дерек Зуландер представил новый аромат в фейковой рекламе духов

 

Дерек Зуландер представил новый аромат в фейковой рекламе духов

 

Недавно вышел трейлер к фильму «Образцовый самец 2», который так же имитирует рекламный ролик несуществующего бренда духов.

Это не первая необычная кампания, реализованная в целях продвижения кинокомедии. Осенью прошлого года Бен Стиллер и Оуэн Уилсон участвовали в показе Valentino в образах своих знаменитых героев.

 

Дерек Зуландер представил новый аромат в фейковой рекламе духов

 

Первая часть «Образцовый самец» вышла в 2001 году и стала третьим режиссерским фильмом Стиллера. Премьера «Образцового самца 2» ожидается 12 февраля 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

киндер-сюрприз (Гость) | 18.01.2016, 13:29
духи хорошие, а мужик отстой
Грузовые шины (Гость) | 17.02.2016, 20:34
После появления в рекламе Fiat, продвижения фейкового аромата и появления на дорожке во время показа мод Valentino Дерек Зуландер оккупировал аккаун т Барби. Судя по всему вместе они очень хорошо провели время, занимаясь разными делами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама