Дмитрий Орченко возглавит Dentsu Smart


Кадры | 18 Января 2016 12:25 | 2

Dentsu Aegis Network продолжает консолидацию бизнеса

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network и российский офис Dentsu завершают интеграцию в России, начавшуюся после слияния международных рекламных гигантов Dentsu Inc. и Aegis Group plc. в 2013 году.

В целях обеспечения единства управленческих подходов и реализации глобальной стратегии в России были произведены назначения внутри высшего менеджмента группы.

Дмитрий Орченко, заместитель генерального директора Dentsu Aegis Network, с 1 января назначен генеральным директором агентств Dentsu Smart и Deni (Dentsu Group Russia).  

Владимир Новосельский, ранее занимавший должность исполнительного директора агентства Ad O’clock, займет пост исполнительного директора Dentsu Smart. В новой должности Владимир будет отвечать за клиентский сервис и выстраивание коммуникации между Dentsu Aegis Network и Dentsu Smart  на всех уровнях.  

Александр Романов, занимавший пост генерального директора Dentsu Smart с момента основания компании, останется президентом Dentsu Smart в России.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. В нее входят медиаагентства Carat, Vizeum, Ad O’clock и Dentsu Smart, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB), и агентство  Posterscope.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Север (Гость) | 18.01.2016, 15:19
В все остальные остались на прежних места? А то волнуемся....
евгений (Гость) | 21.07.2016, 11:53
Елена Анатольевна Кондрашова в команде Dentsu-Smart?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама