Брендированные мечты – будущее рекламы


AdYummy! | 18 Января 2016 11:18 | 3

Вот как будут выглядеть ваши сны, когда бренды наконец смогут проникнуть в них. И, конечно, же Coca-Cola будет первой

Реклама уже охватила не только всю Землю, но и выбралась за ее пределы. Единственное место, куда еще не смогли попасть бренды, – это наши сны. Но голландская студия Studio Smack, создавшая этот ролик, утверждает, что еще несколько лет и брендированные мечты станут реальностью.

«Мы видим рекламу каждый день. Она стала частью нашей жизни. Пока люди пытаются сделать все, чтобы блокировать ее, рекламодатели продолжают находить все новые и новые способы продвижения своих продуктов. Однако они не в состоянии добраться до нас, когда мы спим. Наши мечты – последнее безопасное и свободное место на Земле. Но что случится, если бренды смогут попасть и туда? Это анимированное видео показывает, как реклама «заражает» наши сны»,  –объясняют в Studio Smack.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 18.01.2016, 11:46
Вообще обнаглели, уже и в сны лезут!
Фрай (Гость) | 18.01.2016, 11:54
Футурама передает привет
ххх (Гость) | 18.01.2016, 12:37
Меньше надо ерунды читать, тогда и спать нормально будете

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама