Publicis Groupe инвестирует в 90 digital-стартапов по всему миру
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe инвестирует в 90 лучших digital-стартапов по всему миру, в том числе и в России. Каждый из них получит от 10 000 до 500 000 евро от Publicis Groupe
В проекте Publicis90 может принять участие любой человек (студент, стартапер, успешный предприниматель, сотрудник Publicis Groupe и любой другой компании), чья идея бизнеса или уже существующий стартап связаны с цифровыми средствами коммуникации. Для того, чтобы поучаствовать в конкурсе, необходимо подать заявку на официальном сайте проекта в период с 18 января по 28 февраля 2016 года. Проект открыт для участников из 70 стран мира (включая Россию), в которых действуют офисы Publicis Groupe.
Отбор стартапов пройдет в несколько этапов. На первом будут сформированы шорт-листы в трех регионах: Северная Америка, Европа/Ближний Восток/Африка и Азия. На втором этапе престижное глобальное жюри, состоящее из топ-менеджеров группы Publicis, клиентов группы, медиапартнеров и digital-экспертов выберет из шорт-листов 90 лучших проектов. Каждый из них получит инвестиции от Publicis Groupe в размере от 10 тыс. до 500 тыс. евро, в зависимости от степени развития и инвестиционных потребностей того или иного стартапа. Помимо этого все отобранные стартапы получат ментора – консультанта из Pubicis Groupe Worldwide, специализирующегося на соответствующей маркетинговой дисциплине, а также возможность поучаствовать в стартап-форуме Viva Technology Paris, который пройдет с 30 июня по 2 июля 2016 г. в Париже.
Официальное награждение победителей проекта Publicis90
состоится на церемонии, которая пройдет в рамках форума.