Израиль запустил рекламу в России за $2 млн
Министерство туризма Израиля решило выделить на рекламу в России бюджет в размере $2 млн (8 млн шекелей)
Об этом сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе ведомства. Кампания станет продолжением коммуникации, стартовавшей в России в сентябре 2015 года.
В рамках продвижения туристического направления Израиль будет рекламироваться на ТВ, радио, в интернете и городских билбордах. Рекламные щиты уже установлены в центре Москвы, ежедневно их видят более 1 млн человек.
В новой рекламной кампании акцент будет сделан на отдыхе в городе-курорте Эйлат.
Ранее сообщалось, что министр туризма Израиля Ярив Левин распорядился экстренно выделить из бюджета ведомства 10 млн шекелей (примерно 169,3 млн руб. или $2,5 млн) на продвижение в России. Это делается ради привлечения большего числа российских туристов на фоне обострения отношений между Россией и Турцией (из-за инцидента с бомбардировщиком Су-24, сбитым у сирийско-турецкой границы турецкими истребителями), а также ограничения полетов в Египет.