СМИ узнали о планах American Express расширить бизнес в России


Маркетинг | 03 Декабря 2015 11:06

Американская платежная система премиум-класса Аmerican Express (AmEx) решила изменить свою бизнес-стратегию в России и расширить в стране клиентскую базу, сообщает газета «Коммерсантъ» в четверг, 3 декабря, со ссылкой на участников банковского рынка

«Компания намерена выйти в массовый сегмент с тем, чтобы ее карты распространялись не только среди клиентов премиум-сегмента, но и были доступны массовому пользователю», — пояснил изданию один из источников.

По словам другого собеседника, компания планирует уделить внимание распространению предоплаченных карт как в ритейловых сетях, так и в банках. Собеседник издания добавил, что подобная карта, предположительно, будет приложением к основной банковской карте клиента. Основной объем операций будет происходить при поездках за границу, когда клиент осознает, что ему выгоднее воспользоваться картой Аmerican Express.

По информации «Коммерсанта», AmEx уже начала поиск партнера для выпуска таких карт. Компания рассматривает, в частности, партнерство с РНКО «Платежный центр» (бренд «Золотая корона»). Сейчас эксклюзивным правом на эмиссию карт AmEx владеет банк «Русский стандарт» Рустама Тарико, который выпускает предоплаченные карты компании до 600 000 рублей с лета.

В РНКО «Платежный центр» комментировать возможное партнерство с Аmerican Express отказались. В самой AmEx на запрос издания заявили, что не комментируют «свои будущие бизнес-планы».

Аmerican Express основана в 1850 году. Компания занимается впуском кредитных и платежных карт, а также дорожных чеков. Газета отмечает, что объем эмиссии AmEx на территории России на данный момент составляет несколько миллионов карт. Всего на территории России, на 1 июля, выпущено более 234 млн банковских карт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама