Руководитель «Кинопоиска» описал план изменения ресурса


Маркетинг | 24 Декабря 2015 18:00:00 | 1

Руководитель «Кинопоиска» Дмитрий Степанов рассказал, что планирует сделать обновленную версию ресурса, которая сейчас функционирует в бета-режиме, одним из разделов оригинального сайта. Об этом он написал в официальном блоге в четверг, 24 декабря

Предварительно из новой версии уберут то, что не связано с быстрым выбором и онлайн-просмотром кино, и запустят ее на отдельном домене.

По словам Степанова, оригинальную версию «Кинопоиска» будут аккуратно и постепенно обновлять, сохраняя все востребованные пользователями функции. Фокус на энциклопедии останется, также планируется развивать редакционную составляющую и сервисы для общения.

13 октября руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку в связи с острой критикой в адрес обновленного «Кинопоиска», Степанова назначили ее преемником.

Перезапуск ресурса состоялся 8 октября. Нововведения, в частности, смену дизайна и функций, раскритиковали пользователи рунета. Против них выступил и основатель сервиса Виталий Таций, назвав перезапуск сайта провалом. Через день «Яндекс» извинился перед пользователями за технические неисправности и недоработки и вернул старую версию сайта спустя четыре дня. Обновленный «Кинопоиск» был перенесен на beta.kinopoisk.ru.

Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория сайта составляет 17 миллионов человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц его посещают 33 миллиона пользователей по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

саня (Гость) | 24.12.2015, 19:05
прошлый кинопоиск был лучше

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама