«Афиша» запустила новое медиа


Медиа | 24 Декабря 2015 17:41

Компания «Афиша» запустила онлайн-медиа о культуре, развлечениях и современном образе жизни Афиша Daily

Компания «Афиша» запустила новое медиа Афиша Daily. Издание будет ежедневно рассказывать о культуре, развлечениях и современном образе жизни в российских городах и придет на смену «Городу», «Воздуху» и «Волне». Главным редактором медиа стала Екатерина Дементьева (экс-главный редактор «Афиши-Город»).

Афиша Daily выросла из легендарного журнала «Афиша», определяющего культурную повестку москвичей и петербуржцев с 1999 года, а также сайта afisha.ru, который помогает жителям 188 городов России составить свои планы на жизнь вне работы. При этом Афиша Daily — самостоятельный проект, который продолжит лучшие традиции печатного издания и проектов «Город», «Воздух» и «Волна». Все материалы этих проектов будут храниться в архиве объединенного медиа.

Как объясняет в письме главного редактора Афиши Daily Екатерина Дементьева: «Мы поменяли дизайн, но в остальном все по-прежнему: продолжаем делать cамое умное издание о развлечениях в России и самое веселое из культурных. Мы одинаково любим умные толстые книги и вирусные ролики, одинаково серьезно подходим к выбору карьеры и выбору ресторана и одинаково интересуемся образом мыслей подростка и важного архитектора. Приключения людей в городах, мировая и локальная культура, осмысленное отношение к себе и к окружающим, мир материальной красоты и мир идей и знаний — все то, в чем мы всегда неплохо разбирались, продолжает нас живо волновать до сих пор».

В дополнение к традиционно сильным в «Афише» разделам про кино, жизнь в городе, моду и рестораны, в новом медиа появились разделы «Мозг» (книги, образование, театр, нон-фикшн и гуманитарное знание), «Отношения» — в нем будут соседствовать материалы об агрессии в обществе, онлайн-дейтинге и попытках разобраться в себе самом, и «Инфопорно» — короткие форматы, видео и удивительные находки в интернете. 

 

«Афиша» запустила новое медиа

 

В Афиша Daily будут писать лучшие авторы компании: Антон Долин, Филипп Бахтин, Станислав Зельвенский, Филипп Миронов и другие. Среди новых авторов Афиши Daily —  архитектурный критик Григорий Ревзин.

Дизайн Афиши Daily — работа студии Charmer (среди других проектов компании — дизайн Ленты.ру, Arzamas, «Ведомостей», музея «Гараж» и Парка Горького).

В августе 2015 года «Афишу» возглавила Варвара Мельникова. За этот период приложение «Афиша Рестораны» стало лучшим в 2015 году по версии App Store, в компанию пришла новая арт-дирекция (экс-команда журнала Esquire), перезапущен ряд проектов внутри бренда — некоторые из них были переориентированы на выпуск онлайн — и анонсировано изменение формата выпуска журнала «Афиша». Первый журнал, который готовит к выпуску креативный директор бренда Филипп Бахтин, будет представлен весной 2016 года. Над ним также работают главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун и арт-директор компании Максим Никаноров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама