«Победа» откроет продажу билетов за границу по 999 руб


Маркетинг | 05 Ноября 2015 12:42 | 2

«Победа», недавно получившая право на полеты в Германию, Францию, Словакию и Белоруссию, в ближайшие дни начнет продажу билетов на эти направления. Цены на них будут начинаться от 999 руб., сообщили в компании

Российский лоукостер «Победа» в ближайшее время откроет продажу билетов на международные рейсы, цены на них будут начинаться от 999 руб. Об этом РБК сообщил представитель перевозчика.

Он напомнил, что компания получила право летать за рубеж на этой неделе (внесла изменения в сертификат эксплуатанта). «О том, какие это будут направления, будет объявлено на следующей неделе, пока идет просчет и выбор первых маршрутов», — сказал собеседник РБК.

Цена 999 руб. в один конец за рубеж будет действовать постоянно, но речь идет только об одном-двух креслах на каждом рейсе, утверждают в «Победе»: распродажи целого рейса, где все места по 999 руб., не планируется. «Более того, в первую очередь мы сделаем рассылку по постоянным клиентам, чтобы у них был приоритет в выборе промобилетов», — пояснил представитель перевозчика.

17 июня источник ТАСС в «Аэрофлоте» сообщил, что «Победа» планирует начать международные перевозки зимой 2015 года. В июле гендиректор бюджетного перевозчика Андрей Калмыков сообщил, что «дочка» «Аэрофлота» начнет летать по международным направлениям с 2017 года, а минимальная стоимость билета с учетом такс и сборов будет составлять €49.

20 октября стало известно, что ​Межведомственная комиссия по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок разрешила «Победе» совершать регулярные рейсы в Минск, Кельн, Дрезден и Братиславу. Согласно решению комиссии, авиаперевозчик сможет выполнять 14 рейсов в неделю в Минск, в Братиславу — по 10 раз в неделю, в Кельн и Дрезден — по семь раз. Также авиакомпания получила допуск на выполнение 17 чартерных рейсов во французский Шамбери с 19 декабря по 26 марта 2016 года. Отмечалось, что лоукостер сможет начать полеты за рубеж только после того, как Минтранс отменит условие обязательного двухлетнего налета авиакомпаний по России.

Лоукостер «Победа» начал работу в октябре 2014 года. Первоначально стоимость билетов на рейсы по России у авиакомпании начиналась от 999 руб. Однако в феврале 2015 года «Победа» на несколько недель снизила минимальный тариф на полеты до 99 руб. Вместе со сборами цена на билет в одну сторону составляла от 544 руб. до 611 руб.

Заявленный авиакомпанией минимальный тариф привлек внимание Федеральной антимонопольной службы. Управление службы по Челябинской области возбудило дело по факту размещения недостоверной рекламы перелетов в Москву за 999 руб. В ведомстве пояснили, что стоимость 999 руб. на рекламных носителях была указана крупным шрифтом, в то время как информация о том, что тариф учитывается без стоимости сборов, указана «очень мелким шрифтом, на неконтрастном фоне».

«Победа» осуществляет полеты из Москвы в Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Сургут, Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Махачкалу, Уфу, Тюмень, Сочи, Анапу и Геленджик из Москвы. Сообщалось, что в 2015 году «Победа» планирует перевезти 2,8–3,2 млн пассажиров. Сейчас у перевозчика 12 самолетов, каждый из них может быть задействован для полетов за рубеж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 05.11.2015, 12:52
за 999 рублей простым смертным не достанется
павел (Гость) | 05.11.2015, 13:45
интересно, сколько будут обычные билеты стоить, не промотарифы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама