05 Ноября 2015 | 12:52

Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы Instreamatic

Акционеры холдинга Dream Industries и создатели видеопортала Rutube выводят на рынок систему размещения аудиорекламы на интернет-площадках. Разработанная технологической компанией Instreamatic система позволяет в автоматическом режиме запускать аудиокампании в сети. Instreamatic сможет продавать рекламу в российском и зарубежном трафике отечественных интернет-проектов, а также будет продвигать свой программный продукт на рынках США и Европы

Картинка Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы Instreamatic

Новая компания, в штате которой работают 18 сотрудников, уже ведет свою деятельность. Instreamatic развивает технологию автоматического размещения таргетированной аудиорекламы. Система позволит подключать аудиорекламу к любым представленным в сети категориям аудиопродукта (музыка, радиоэфир, аудиочаты, аудиокниги, игры, навигационные системы и сервисы знакомств) на любом типе платформ, включая как мобильные версии, так и стационарные компьютеры.

Пользователи системы получат доступ к таргетированию аудиорекламы по аудиторным и социально-демографическим характеристикам. Предусмотрены также возможности ремаркетинга (повторная коммуникацияс брендом для аудитории, однажды уже охваченной в рамках кампании) и кросс-медийной оптимизации с другими рекламными форматами (баннерная и видеореклама). Подписчики сервиса получат доступ к интерфейсу, позволяющему заводить рекламные кампании и получать отчетность.

Новый рекламный формат позволит российским радийным холдингам, разработчикам игр и мобильных приложений получить дополнительный доход от рекламы, не отказываясь от других рекламных форматов, которые они уже интегрировали на своих площадках.

В России одним из партнеров Instreamatic является крупнейший селлер аудиорекламы — компания Unisound, объединяющая в единую рекламную сеть сервисы и площадки Рунета, которые работают со звуком, в первую очередь это специализированные музыкальные сервисы и популярные онлайн-радиостанции (Zvooq, 101.ru, Moskva.fm и другие). На зарубежных рынках Instreamatic также намерен работать с локальными площадками. В планах компании к 2018-2019 году довести свой оборот до $100 млн.

В скором времени Instreamatic запустит систему в США, странах Европы, где форматы аудиорекламы уже востребованы у рекламодателей, а также в Белоруссии и Казахстане. Так, недавно компания Apple заявила, что намерена запустить рекламу в iTunesRadio. По оценке eMarketer, мировые расходы на аудиорекламу в сети вырастут в 2015 году на 28%, до $2,8 млрд. При этом объем данного рынка в США оценивается в этом году в $1,3 млрд, а аудитория мобильных форматов в стране составляет около 155 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru