Dove будет бороться с доминированием прямых волос кудрявыми эмоджи


AdYummy! | 05 Ноября 2015 11:59 | 2

Существует множество эмоджи, посвященных людям с разным цветом кожи, но в Dove обнаружили, что все они – с прямыми волосами. Чтобы заполнить этот пробел, бренд создал собственную подборку забавных смайликов, которые придутся по душе людям с кудрявыми волосами

Хотя на первый взгляд трудно понять использование эмоджи в решении каких-то серьезных социальных проблем, многие эксперты не согласны с этим мнением.

«Когда 73% людей каждый день используют эмоджи, они становятся новой валютой коммуникации, – заявил  представитель Unilever изданию Adweek. – Каждая третья американка имеет натурально кудрявые волосы, но, если она захочет найти подходящую иконку на клавиатуре, то просто не сможет это сделать. Нам показалось, что это неправильно».

В прошлом году Dove запустил линию средств по уходу за волосами Quench, предназначенную для кудрявых волос. Исследования, проведенные компанией, показали, что только 10% женщин и 40% девушек нравятся их вьющиеся волосы. Видео Love Your Curls, выпущенное в январе 2015 года, собрало более 10 млн просмотром на YouTube, а книга с таким же названием, размещенная на Amazon, была скачана более 150 тысяч раз.

«Кудрявая» эмоджи-клавиатура доступна в App Store и Google Play

Dove будет бороться с доминированием прямых волос кудрявыми эмоджи

Dove будет бороться с доминированием прямых волос кудрявыми эмоджи

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 05.11.2015, 12:34
Ну не знаю, так ли уж серьезна эта проблема)
олег (Гость) | 05.11.2015, 12:53
со всеми знакомыми девушками одна история - кудрявые хотят распрямить волосы, а остальные их завивают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама