05 Ноября 2015 | 11:59

Dove будет бороться с доминированием прямых волос кудрявыми эмоджи

Существует множество эмоджи, посвященных людям с разным цветом кожи, но в Dove обнаружили, что все они – с прямыми волосами. Чтобы заполнить этот пробел, бренд создал собственную подборку забавных смайликов, которые придутся по душе людям с кудрявыми волосами

Хотя на первый взгляд трудно понять использование эмоджи в решении каких-то серьезных социальных проблем, многие эксперты не согласны с этим мнением.

«Когда 73% людей каждый день используют эмоджи, они становятся новой валютой коммуникации, – заявил  представитель Unilever изданию Adweek. – Каждая третья американка имеет натурально кудрявые волосы, но, если она захочет найти подходящую иконку на клавиатуре, то просто не сможет это сделать. Нам показалось, что это неправильно».

В прошлом году Dove запустил линию средств по уходу за волосами Quench, предназначенную для кудрявых волос. Исследования, проведенные компанией, показали, что только 10% женщин и 40% девушек нравятся их вьющиеся волосы. Видео Love Your Curls, выпущенное в январе 2015 года, собрало более 10 млн просмотром на YouTube, а книга с таким же названием, размещенная на Amazon, была скачана более 150 тысяч раз.

«Кудрявая» эмоджи-клавиатура доступна в App Store и Google Play

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru