«Сбербанк» сократил расходы на рекламу
Бюджет банка на рекламу и маркетинг сократился на 31%, чистая прибыль – на 38%
«Сбербанк» представил консолидированную финансовую отчетность в соответствии с МСФО за третий квартал и девять месяцев 2015 года.
Чистая прибыль компании за первые девять месяцев составила 150,3 млрд рублей, что на 37,7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года – 241,3 млрд рублей.
В третьем квартале 2015 года чистая прибыль «Сбербанка» упала на 8,2% относительно аналогичного периода 2014 года – 65,1 млрд рублей и 70,9 млрд рублей соответственно.
Операционные расходы группы за девять месяцев выросли на 11,2% в сравнении с девятью месяцами 2014 года и составили 431,7 млрд рублей. Бюджеты на маркетинг и рекламу за первые девять месяцев банк сократил на 31,4%, если в 2014 году этот показатель достигал 6,7 млрд рублей, то в 2015 году – 4,6 млрд рублей. Напомним, что в прошлом году компания направила значительные маркетинговые бюджеты на спонсорство зимней Олимпиады в Сочи.
Операционные расходы «Сбербанка» в третьем квартале 2015 года составили 145,4 млрд рублей, прибавив 9,1% относительно аналогичного периода 2014 года (133,3 млрд рублей). На рекламу и маркетинг пришлось 1,3 млрд рублей, что на 31,6% ниже, чем за тот же период 2014 года – 1,9 млрд рублей.