Израиль потратит в €2 млн на рекламу страны для привлечения российских туристов


Маркетинг | 10 Ноября 2015 18:51

Израиль потратит в €2 млн на рекламу страны для привлечения российских туристов
Источник: lavka-travel.ru
Министерство туризма Израиля потратит в России 2 млн евро на рекламу страны как направления для российских туристов, заявил во вторник помощник гендиректора ведомства

«Минтуризма Израиля рассчитывает на рост в 30% числа российских туристов после приостановки полетов из России в Египет», – приводит слова представителя министерства РИА «Новости».

В пятницу президент России Владимир Путин согласился с рекомендациями директора ФСБ Александра Бортникова приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321. Указ о запрете перелетов в Египет из России был подписан главой государства в воскресенье.
В Кремле уточнили, что приостановка полетов российских самолетов в Египет касается всех рейсов, в том числе и в Каир.

31 октября на Синайском полуострове потерпел крушение самолет A321 российской авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»). На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Причина катастрофы пока не ясна.

В апреле Министерство туризма Израиля заявило о готовности субсидировать авиаперелеты российских путешественников в курортный город Эйлат (аэропорт Овда). По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), программа будет действовать с 6 октября текущего года до 22 апреля 2016 года.

В декабре 2014 года министерство туризма страны сообщало, что туристическая индустрия Израиля будет терять 600 млн шекелей (153 млн долларов) в год из-за спада в количестве прибывающих российских туристов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама