10 Ноября 2015 | 18:03

Новый сервис Brand Analytics покажет самые обсуждаемые посты в русскоязычных соцсетях

Brand Analytics объявил об открытии публичного информационного сервиса «МедиаТренды»

Картинка Новый сервис Brand Analytics покажет самые обсуждаемые посты в русскоязычных соцсетях

«МедиаТренды» представляют эксклюзивный контент – круглосуточно обновляемые рейтинги интересных для аудитории и активно комментируемых сообщений социальных сетей, публикаций СМИ, известных медиаперсон, интернет-изданий и блогов на базе автоматического анализа данных социальных сетей и онлайн-СМИ.  Для выявления трендов ежедневно обрабатывается очищенный от спама поток в 20 млн сообщений социальных сетей и 200 тыс. публикаций СМИ.
Использование «МедиаТрендов» редакциями СМИ, информационными и другими агентствами позволит им выявлять и оперативно анализировать новые инфоповоды как в СМИ, так и в социальных сетях, не пропустить взрывной рост интереса к медиаперсонам, увидеть реальных лидеров мнений в соцмедиа и своевременно корректировать редакционную политику для различных каналов распространения контента.

По словам Натальи Соколовой, руководителя Brand Analytics, уникальная картина дня, отражаемая в «МедиаТрендах», выявляет информационные тренды не только в СМИ, но и в соцмедиа, которые, согласно современным тенденциям, стали и значимым первоисточником, и основной средой для потребления контента, включая материалы СМИ.

В «МедиаТрендах» представлены самые популярные материалы и персоны в СМИ и социальных сетях, рейтинги цитируемости СМИ и блогов, а также рейтинг авторов и групп в соцсетях:
- «Самое обсуждаемое» – ленты популярных новостей СМИ и публикаций в блогах, Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Youtube, «Одноклассниках» и в «Моем Мире».
- «Медиаперсоны» – Топ-50 упоминаемых в СМИ и в соцмедиа персон.
- «Рейтинг СМИ» – Топ-30 самых цитируемых российских СМИ за месяц.
- «Рейтинг блогов» – Топ-20 самых цитируемых русскоязычных блогов за месяц.
- «Рейтинг авторов и групп соцсетей» – Топ-50 авторов и групп социальных сетей по индексу вовлеченности и другим метрикам за месяц.

Как рассказали AdIndex.ru в Brand Analytics, сервис абсолютно бесплатный для СМИ. Сейчас в списках «Самого обсуждаемого» доступны Топ-25 записей. Можно посмотреть сводку за неделю и за сутки.

Представленный сервис является развитием совместных информационных проектов Brand Analytics c МИА «Россия сегодня» (рейтинг медиаперсон), Lenta.ru (рейтинг цитируемости СМИ) и «Национальной службой новостей» (рейтинг лидеров роста в соцмедиа).

Самые популярные посты в русскоязычных Facebook и Instagram за 10 ноября


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru