Новый сервис Brand Analytics покажет самые обсуждаемые посты в русскоязычных соцсетях


Digital | 10 Ноября 2015 18:03 | 2

Brand Analytics объявил об открытии публичного информационного сервиса «МедиаТренды»

«МедиаТренды» представляют эксклюзивный контент – круглосуточно обновляемые рейтинги интересных для аудитории и активно комментируемых сообщений социальных сетей, публикаций СМИ, известных медиаперсон, интернет-изданий и блогов на базе автоматического анализа данных социальных сетей и онлайн-СМИ.  Для выявления трендов ежедневно обрабатывается очищенный от спама поток в 20 млн сообщений социальных сетей и 200 тыс. публикаций СМИ.
Использование «МедиаТрендов» редакциями СМИ, информационными и другими агентствами позволит им выявлять и оперативно анализировать новые инфоповоды как в СМИ, так и в социальных сетях, не пропустить взрывной рост интереса к медиаперсонам, увидеть реальных лидеров мнений в соцмедиа и своевременно корректировать редакционную политику для различных каналов распространения контента.

По словам Натальи Соколовой, руководителя Brand Analytics, уникальная картина дня, отражаемая в «МедиаТрендах», выявляет информационные тренды не только в СМИ, но и в соцмедиа, которые, согласно современным тенденциям, стали и значимым первоисточником, и основной средой для потребления контента, включая материалы СМИ.

В «МедиаТрендах» представлены самые популярные материалы и персоны в СМИ и социальных сетях, рейтинги цитируемости СМИ и блогов, а также рейтинг авторов и групп в соцсетях:
- «Самое обсуждаемое» – ленты популярных новостей СМИ и публикаций в блогах, Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Youtube, «Одноклассниках» и в «Моем Мире».
- «Медиаперсоны» – Топ-50 упоминаемых в СМИ и в соцмедиа персон.
- «Рейтинг СМИ» – Топ-30 самых цитируемых российских СМИ за месяц.
- «Рейтинг блогов» – Топ-20 самых цитируемых русскоязычных блогов за месяц.
- «Рейтинг авторов и групп соцсетей» – Топ-50 авторов и групп социальных сетей по индексу вовлеченности и другим метрикам за месяц.

Как рассказали AdIndex.ru в Brand Analytics, сервис абсолютно бесплатный для СМИ. Сейчас в списках «Самого обсуждаемого» доступны Топ-25 записей. Можно посмотреть сводку за неделю и за сутки.

Представленный сервис является развитием совместных информационных проектов Brand Analytics c МИА «Россия сегодня» (рейтинг медиаперсон), Lenta.ru (рейтинг цитируемости СМИ) и «Национальной службой новостей» (рейтинг лидеров роста в соцмедиа).

Самые популярные посты в русскоязычных Facebook и Instagram за 10 ноября

Новый сервис Brand Analytics покажет самые обсуждаемые посты в русскоязычных соцсетях


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 10.11.2015, 18:41
жалко мне аналитиков, такого начитаются
Евгений (Гость) | 16.11.2015, 10:15
Название очень похоже на сервис мониторинга соцсетей "МедиаТренд" http://mediatrend.org Свое название, видимо, тяжело придумать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама