Законопроект о рекламе СРО внесен в Госдуму
Законопроект о рекламе саморегулируемых организаций (СРО) внес в Госдуму Андрей Маркин (ЛДПР), передает корреспондент ИА REGNUM 10 ноября
Предлагается установить специальные требования к рекламе деятельности СРО для воспрепятствования размещению рекламы деятельности саморегулируемых организаций ненадлежащего качества.
На рынке консультационных услуг появилось большое количество компаний, предлагающих упрощенный порядок вступления в саморегулируемые организации, возможность оформления допусков саморегулируемых организаций с рассрочкой уплаты членских, вступительных взносов или взносов в компенсационный фонд, возможность вступления в саморегулируемую организацию в короткие сроки, в течение которых объективно невозможно проверить лицо, принимаемое в члены СРО, и другие условия, указал автор инициативы.
Для привлечения клиентов подобные организации используют различные средства рекламирования, в том числе рекламу в интернете. Соответственно, реклама, распространяемая «недобросовестными компаниями», не соответствует признакам достоверности и заведомо вводит потенциальных потребителей услуг этой компании в заблуждение, а также создает условия для получения доступа, в частности на строительный рынок, для организаций, не соответствующих установленным требованиям, обеспокоен парламентарий.
Он предлагает в рекламу деятельности саморегулируемой
организации включать следующую информацию: наименование саморегулируемой
организации; сведения о включении саморегулируемой организации в
государственный реестр саморегулируемых организаций, в том числе дата включения
в государственный реестр саморегулируемых организаций, регистрационный номер
записи; адрес сайта в интернете, в электронный адрес которого включено доменное
имя, права на которое принадлежат этой саморегулируемой организации.
Кроме того, предлагается рекламу деятельности саморегулируемых организаций
разрешить только самим саморегулируемым организациям.
Источник: REGNUM