Discovery и НМГ закрыли сделку по созданию компании «Медиа Альянс»


Маркетинг | 08 Октября 2015 12:54

Discovery Communications и Национальная Медиа Группа объявляют о закрытии сделки по созданию компании «Медиа Альянс»

Как было анонсировано ранее, новая компания будет управлять телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России в соответствии с российским законодательством. Генеральным директором новой компании назначена Ольга Паскина, которая руководит бизнесом Discovery Networks в Северо-Восточной Европе с декабря 2014 года.

Партнерство необходимо, чтобы соблюсти закон о 20-процентном ограничении иностранного капитала в СМИ, вступающий в силу с 2016 года. Это позволит Discovery снова начать продавать рекламу, несмотря на ее запрет на неэфирных каналах.

«Медиа Альянс» будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни. В последние годы Discovery увеличило количество локальных версий каналов и контента в России. Флагманский телеканал Discovery Channel, а также Animal Planet, TLC и недавно присоединившийся к семейству Discovery телеканал Eurosport – являются лидерами в своих сегментах на российском рынке платного телевидения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама