08 Октября 2015 | 12:54

Discovery и НМГ закрыли сделку по созданию компании «Медиа Альянс»

Discovery Communications и Национальная Медиа Группа объявляют о закрытии сделки по созданию компании «Медиа Альянс»

image

Как было анонсировано ранее, новая компания будет управлять телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России в соответствии с российским законодательством. Генеральным директором новой компании назначена Ольга Паскина, которая руководит бизнесом Discovery Networks в Северо-Восточной Европе с декабря 2014 года.

Партнерство необходимо, чтобы соблюсти закон о 20-процентном ограничении иностранного капитала в СМИ, вступающий в силу с 2016 года. Это позволит Discovery снова начать продавать рекламу, несмотря на ее запрет на неэфирных каналах.

«Медиа Альянс» будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни. В последние годы Discovery увеличило количество локальных версий каналов и контента в России. Флагманский телеканал Discovery Channel, а также Animal Planet, TLC и недавно присоединившийся к семейству Discovery телеканал Eurosport – являются лидерами в своих сегментах на российском рынке платного телевидения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru