Tele2 поможет малому бизнесу создать аудиорекламу


Маркетинг | 29 Октября 2015 11:23

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса «Голос для дела»

На специальном сайте проекта golosdladela.ru корпоративные клиенты Tele2 смогут создать аудиоролики для продвижения своего бизнеса.

Специальный конструктор текстов на сайте проекта golosdladela.ru позволит сделать короткий интересный ролик, эффективно продвигающий все преимущества бизнеса. Для озвучивания ролика корпоративные клиенты Tele2 могут выбрать голоса знаменитых актеров дубляжа. Среди дикторов проекта − Дмитрий Полонский и Елена Соловьева, голосами которых в России говорят герои знаменитых голливудских актеров. 

В рамках новой кампании Tele2 также запустила рекламные ролики на радио и телевидении. Один из слоганов новой рекламы - «Привилегии бизнесу любому. Даже небольшому». В роликах оператор знакомит предпринимателей с возможностями экономии на корпоративной связи. Особый акцент Tele2 сделала на сотрудничестве с малым бизнесом, который, в отличие от крупных компаний, обычно не может рассчитывать на привилегии и внимательное отношение. Оператор одинаково заинтересован в работе со всеми своими клиентами, поэтому готов поддерживать даже компании с небольшой численностью сотрудников.

На этот раз в рекламе Tele2 герои музыкальной группы рассказывают о представителях малого бизнеса, которые часто сталкиваются с множеством проблем. Так, например, ролик показывает владелицу цветочного ларька, которая оказывается на краю пропасти. Но если посмотреть под другим углом, видно, что пропасть – это всего оптический обман. Музыканты делают вывод: Tele2 предлагает бизнесу не иллюзорную, а реальную помощь, предоставляя привилегии всем предпринимателям без исключения.

Это не первая кампания Tele2 в поддержку малого и среднего бизнеса. Ранее оператор предлагал предпринимателям свою помощь в создании и размещении рекламы в рамках проектов «Помогаем рекламой» и «Сам себе реклама». Представители бизнеса, являющиеся клиентами Tele2, получили возможность бесплатно разместить рекламу в интернете и на мониторах на улицах крупных городов, а также изготовить необходимые рекламные материалы на специальном сайте-конструкторе.

Tele2 поможет малому бизнесу создать аудиорекламу

Состав творческой группы
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Вера Редкова
Менеджер по проектам в маркетинговых коммуникациях – Инна Вштуни
Старший специалист по интернет-коммуникациям – Вячеслав Перуновский

DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Арт-директор – Заур Фардзинов
Копирайтер – Арсен Токаев
Дизайнеры – Инна Непрокина, Маргарита Акопова
Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова
Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко
Продюсер – Михаил Сепиашвили
Ассистент продюсера – Александра Богоутдинова
Робусто:
Продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Максим Жуков
Композитор – Виктор Ламм
Художник-постановщик – Роман Крылов

Forest:
Генеральный  продюсер – Максим Бобров
Креативный группхед – Лео Бембиев
Арт-директор  – Елена Джабарова
Дизайнер  – Григорий Курилов
Аккаунт-директор – Светлана Шульга

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама