29 Октября 2015 | 11:43

Energizer расстается с агентством, которое сделало культовым розового кролика

После 25 лет сотрудничества TBWA \ Chiat \ Day отказалось защищать эккаунт в очередном питче

image

Культовый кролик Energizer по-прежнему будет появляться в кампаниях бренда, но теперь рекламу с его участием будет создавать другое агентство.

Как пишет Adweek, TBWA\Chiat\Day, которое хоть и не придумало персонажа, но превратило его в один из самых известных рекламных символов, отклонило предложение участвовать в креативном тендере.

Как прокомментировали Adweek в TBWA\Chiat\Day, сейчас бизнес-модель и цели Energizer изменились, и они больше не совпадают с интересами агентства.

«Мы получили RFP, но после тщательно обсуждения решили не участвовать», – отметил представитель агентства.

В Energizer пока не смогли предоставить оперативных комментариев.

TBWA работало с Energizer с 1989 года и именно оно популяризировало образ вечного зайца и слоган Keeps Going and Going and... При этом сам пушистый символ бренда был создан DDB Chicago в 1988 году в качестве пародии на талисман конкурента — Duracell.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru