«Техносила» провела перепозиционирование


Маркетинг | 27 Октября 2015 14:27 | 1

Компания представила новую модель бизнеса, сайт, логотип, а также расширила ассортимент новыми категориями

«Техносила» запустила мультиканальную модель и будет развивать офлайн- и онлайн-магазины. В офлайн-точках будут располагаться терминалы, а на складах будет больше товаров, чем в залах. Теперь в ассортименте «Техносилы» можно найти не только электронику и бытовую технику, но и мебель, товары для дома, спорта и детей. Сегодня на сайте представлено более 25 тысяч позиций, 7,5-8 тысяч из которых – товары электронной категории, то есть неэлектронная категория составляет более 60% ассортимента.

Цена в онлайне и офлайне единая пока не во всех магазинах сети, но в течение первого квартала 2016 года руководство компании намерено уравнять эти показатели. Во втором квартале следующего года появятся партнеры для реализации совместных пунктов выдачи.
Первый магазин обновленного типа открылся в начале октября в Петербурге, в нем представлены новые товары, персонал снабжен планшетами, а продукция – электронными ценниками. До конца года откроются еще две пилотные точки – в Москве и Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 точек продаж в 2016 году и еще 45 – в 2017 году.

Сегодня ночью были запущен новый сайт (www.tehnosila.ru) «Техносилы» и его мобильная версия, в скором времени будет представлено мобильное приложение. Измененный логотип компании объединяет в себе различное написание (концепция «было – стало») относительно центрального элемента – кольца, которое символизирует портал, переход из одного состояния в другое. Слоган звучит как «Онлайн и рядом», подчеркивая, что новая мультиканальная модель позволит компании всегда быть к услугам клиентов. Разработкой креатива, дизайна и стратегии совместно с командой «Техносилы» занимались британские агентства The partners и Hello love design studio.

Помимо нового стиля, «Техносила» сформировала список 10 конкурентов («Юлмарт», «Связной» и другие) для сравнения цен, если предложение другого магазина с учетом доставки окажется выгоднее, то компания сделает покупателю скидку.

Решение о смене позиционирования было продиктовано ростом e-commerce и изменением потребительской модели. В прошлом году на счету компании было 125 офлайн-магазинов, в настоящее время – 85. Закрытие 30 точек сказалось на объеме выручки, однако перестали существовать те магазины, что были финансово непривлекательны и не подходили для реорганизации под новый формат. По итогам девяти месяцев рост онлайн-продаж компании составил около 60% по сравнению с прошлым годом и достиг 35-38% в общем объеме. Оборот «Техносилы» за тот же период составил 13 млрд рублей, к концу года компания намерена преодолеть планку в 19-20 млрд рублей. К 2019 году руководство «Техносилы» хочет достигнуть оборота в 100,5 млрд рублей и нарастить долю онлайн-продаж до 50%. До 2019 года появится около 200 магазинов нового формата (примерно 50% из них – реорганизованные имеющиеся точки продаж).

Новый логотип

«Техносила» провела перепозиционирование

Старый логотип

«Техносила» провела перепозиционирование


 

 
 
Автор: Инна Смирнова, Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 27.10.2015, 16:07
судя по моему с ними общению, изменения назревали давно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама