2х2 назвал дату ухода из эфира


Медиа | 27 Октября 2015 14:55 | 2

Телеканал меняет «эфирную» кнопку, но не концепцию

С 1 января 2016 года телеканал 2х2 продолжит вещание в кабельных и спутниковых сетях. Программная концепция канала останется неизменной: 2х2 будет показывать в эфире культовые анимационные хиты.

В кабельно-спутниковой среде канал планирует ориентироваться на ту же аудиторию и наполнить программную сетку дополнительным количеством проектов собственного производства. Как отмечается в пресс-релизе телеканала, благодаря новому формату 2х2 сможет развивать гибкие индивидуальные формы общения с телезрителями, предполагающие большую интерактивность с аудиторией.

По словам Льва Макарова, генерального директора 2х2, переход на кабельное вещание  минимально скажется на популярности канала.

«Во-первых, 2х2 известен, пожалуй, самой лояльной и продвинутой аудиторией на российском ТВ. Зрителям не составит труда найти и закрепить любимую кнопку за каналом 2х2. По сути, изменится только принцип передачи сигнала. Во-вторых, покрытие кабельно-спутниковых сетей страны сейчас достигает 70-80%, и с каждым годом этот показатель растет. Так что, если кто-то успел посыпать голову пеплом, самое время собрать его обратно в коробку и убрать подальше», – отметил г-н Макаров.

Переход 2х2 в новый цифровой диапазон начнется в конце 2015 года. Телеканал уже подал заявку в Роскомнадзор на переоформление лицензий в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время 2х2 проведет переговоры с крупнейшими кабельными, спутниковыми и мобильными операторами о включении канала в базовый пакет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 27.10.2015, 16:07
не люблю этот канал
Север (Гость) | 27.10.2015, 16:43
люблю этот канал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама