Бренд Криштиану Роналду входит в десятку самых дорогих в мире


Маркетинг | 23 Октября 2015 13:09

Отмечается, что бренд португальского футболиста был оценен в 16 миллионов долларов. В тройку лидеров вошли такие спортсмены, как Тайгер Вудс, Фил Микенльсон и Леброн Джеймс

Нападающий мадридского "Реала" и сборной Португалии по футболу Криштиану Роналду попал в десятку опубликованного на официальном сайте Forbes рейтинга самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов.

Бренд португальского футболиста был оценен в 16 миллионов долларов, при этом основного конкурента игрока мадридского "Реала" в борьбе за "Золотой мяч" аргентинского форварда "Барселоны" Лионеля Месси в этом списке нет.

Возглавляет десятку американский гольфист Тайгер Вудс, которого издание оценило в 30 миллионов долларов. На второй строчке также представитель США, еще один гольфист Фил Микельсон. Третье место делят американский баскетболист финалиста прошлого розыгрыша НБА "Кливленда" Леброн Джеймс и швейцарский теннисист Роджер Федерер.

Криштиану Роналду является единственным футболистом в десятке этого рейтинга.

Полностью десятка рейтинга самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов выглядит следующим образом:

1. Тайгер Вудс (гольф) — 30 миллионов долларов,

2. Фил Микельсон (гольф) — 28 млн,

3. Леброн Джеймс (баскетбол) — 27 млн,

4. Роджер Федерер (теннис) — 27 млн,

5. Махендра Сингх Дони (крикет) — 21 млн,

6. Усэйн Болт (легкая атлетика) — 18 млн,

7. Кевин Дюрант (баскетбол) — 18 млн,

8. Криштиану Роналду (футбол) — 16 млн,

9. Рори Макилрой (гольф) — 12 млн,

10. Флойд Мэйуэзер (бокс) — 11,5 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама