Сотрудники «Яндекса» и Lamoda перешли в Rambler&Co


Кадры | 23 Октября 2015 12:36 | 1

Илья Командин назначен руководителем продукта для бизнеса (авто) в Quto.ru (группа компаний Rambler&Co). В задачи Ильи будет входить реализация системы «Личный кабинет дилера». Григорий Мирошников станет руководителем отдела качества данных, и он будет отвечать за организацию процессов управления контентом сайта Quto

Илья Командин работал в компании «Яндекс» более четырех лет в должности продакт-менеджера. Он курировал проект «Яндекс.Пробки» и его радийный формат — «Радиосводок» — в РФ и СНГ, запуск этого сервиса, а также «Дорожных событий» в Турции. До этого с 1999 по 2011 год возглавлял собственную студию веб-разработки Blaze.

Григорий Мирошников начал свою карьеру в компании Tele2, где с июля 2011 года по октябрь 2012 занимался продажами и развитием дистрибуции. В том же году он перешел в Ozon.ru на позицию аналитика. А в ноябре 2013 года являлся ведущим аналитиком компании Lamoda. В 2012 году Григорий стал серебряным призером турнира Changellenge Cup – соревнованию по решению задач для бизнеса.

«Мы однозначно определяем задачу нового Quto в максимальном функциональном и информационном покрытии потребностей пользователей, находящихся в процессе выбора или покупки авто. Я очень рад присоединению Ильи и Григория к коллективу группы компаний Rambler&Co и уверен, что наши амбиции – занять одну из ведущих позиций на рынке автомобильных классифайдов – подкреплены одной из лучших команд на рынке», – прокомментировал назначения Олег Голубцов, директор департамента автомобильных проектов Rambler&Co.

 

Сотрудники «Яндекса» и Lamoda перешли в Rambler&Co

Илья Командин

 

Сотрудники «Яндекса» и Lamoda перешли в Rambler&Co

Григорий Мирошников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

так-с (Гость) | 23.10.2015, 13:16
рокировочки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама