Создано эмоджи для борьбы с унижениями в сети


Социальные проекты | 23 Октября 2015 11:54 | 3

В новой операционной системе Apple доступны эмоджи, которые, по замыслам создателей, должны останавливать людей от непозволительных комментариев в адрес других

Американская некоммерческая организация Ad Council занимается социальной рекламой. Ее ролики «Настоящие друзья не позволяют друг другу водить пьяными» и «Курящий медведь» широко известны в Америке. Теперь она представила кампанию против унижений и издевательств в социальных сетях. В создании проекта также участвовали компания Adobe, агенство Goodby Silverstein & Partn и ведущие медиа.

Ранее Apple представила главный атрибут программы – эмоджи «глаза в круге» – на презентации новой системы iOS 9.1 месяц назад, не рассказав о главных функциях и целях проекта.

 

Создано эмоджи для борьбы с унижениями в сети

 

Создано эмоджи для борьбы с унижениями в сети

 

Кампания называется I am a witness («Я – свидетель»). В данном выражении создатели программы играют с созвучием в английском языке слов eye (глаз) и I (я) и демонстрируют ее главное отличие от других программ против издевательств и унижений, которые в первую очередь ставят перед собой цель повлиять на жертву и на обидчика. Представленный проект направлен на то, чтобы воздействовать и на свидетелей унижений. Поставив «глаз» в соцсетях, человек заявляет о том, что видит обидчика и все его действия: по замыслам создателей, это должно остановить унижения и издевательства в сети.

 

Создано эмоджи для борьбы с унижениями в сети

 

Организаторам не раз задавали вопрос о том, не бояться ли они, что пользователи будут ассоциировать глаз с теориями о «Большом брате», но они считают, что психологически глаз – самый эффективный символ, который способен остановить обидчиков онлайн.

Было выпущено несколько видеороликов, иллюстрирующих суть программы.

Первое анимационное видео о подростке по имени Джек, который подвергается издевательствам и унижениям со стороны сверстников в школе. Как только он получает поддержку в соцсети, мир Джека становится ярче.

 

 

Второй ролик рассказывает о звездах YouTube, которые читают злые сообщения, адресованные им, а затем говорят о неправомерности издевательств в сети.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гифка (Гость) | 23.10.2015, 12:14
ну не знаю, у нас такие страсти разгораются, что никакие глаза не помогут
трололо (Гость) | 23.10.2015, 13:12
прямо так все этого глаза испугались
Rainbow Dash (Гость) | 23.10.2015, 15:00
Прямо все щас зассутся от страха из-за глазов? Ага, как-же!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама