В Общественной палате предложили ввести «православный стандарт» продуктов


Маркетинг | 20 Октября 2015 16:53 | 1

Председатель комиссии Общественной палаты (ОП) по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни Владимир Слепак предложил ввести систему добровольной сертификации «православный стандарт», с соответствующим письмом он обратился к патриарху Кириллу, сообщается на сайте ОП

Он пояснил, что основная задача системы добровольной сертификации «Православный стандарт» — экспертиза производимой в России продукции «с учетом православного подхода к основным принципам организации производства, выявление ее наиболее качественных и экологически безопасных аналогов».

Слепак отмечает, что подобные стандарты уже есть у мусульман («халяльный продукт») и иудевв («кошерный продукт»).

Особое внимание предлагается обратить на монастырскую продукцию, это позволит «подтвердить не только высокое качество и безопасность продукции, но и оценить ее положительное влияние на духовное и физическое здоровье людей», утверждает Слепак.

Продвигать товары с отметкой о «православном стандарте» предлагается на выставках, которые станут альтернативой ярмаркам, зачастую не имеющим, по мнению Слепака, ничего общего с православием.

Сертификат должен распространяться не только на продукты, но и на услуги, в частности на деятельность турагентств, которые занимаются организацией туров для паломников.

Ранее в РПЦ говорили об идее создать банковские продукты, «которые будут связаны с нравственными ценностями». По словам протоиерея Всеволода Чаплина, это могут быть беспроцентные ссуды или «продукты, которые предполагают лишь минимальный процент, который обезопасит вклады от инфляции и других факторов». «Чем дальше мы будем уходить от ростовщичества в его крайних формах, тем более здоровой будет обстановка не только в экономике, но и в обществе», — заявил Чаплин в эфире РСН

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Губка Боб (Гость) | 20.10.2015, 17:40
Не, они с ума там посходили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама