Банк Москвы выбрал агентство для ТВ-рекламы


Эккаунты | 20 Октября 2015 16:39

Банк подвел итоги тендера на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телеканалов

На конкурс была подана всего одна заявка от агентства от ООО «Новая Компания Мастер». В итоге банк принял решение признать тендере несостоявшимся и заключить договор с единственным участником, говорится на сайте госзакупок.

Согласно открытым источникам, «Новая Компания Мастер» работает в области радиовещания, телевидения, рекламы и исследованиях конъюнктуры рынка. Генеральным директором компании является Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании. В январе 2015 года ТМК уже выигрывала ТВ-эккаунт Банка Москвы, участвуя в закупке под  юридическим названием «ТМК Гранд». Договор действовал до 30 июня 2015 г. Компания размещала рекламу банка на таких телеканалах, как «Первый канал», «Рен ТВ», «Россия 1», НТВ, «ТВ Центр», «Пятый», «Москва 24», «4 канал», «Мой город», «Кубань 24», ТВК и «Культура».  Сумма контракта составляла 87,3 млн руб. ТМК также была победителем тендера на ТВ-размещение Банка Москвы в 2014 году, сумма контракта составила 293 млн рублей. В пресс-службе компании не смогли оперативно пояснить AdIndex, связана ли «Новая Компания Мастер» с Трансконтинентальной МедиаКомпанией.

Согласно документации, исполнитель займется продвижение «Банка Москвы» в эфире «Первого», «России 1», НТВ, РЕН ТВ, ТВ-3, «Культуры», ТНТ, «Пятницы» и местных телеканалов в Москве, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Екатеринбурге и Кемерово.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама