12 Октября 2015 | 17:45

«Банк Москвы» ищет партнера для ТВ-рекламы

Банк объявил конкурс на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телеканалов

Картинка «Банк Москвы» ищет партнера для ТВ-рекламы

Согласно документации, исполнитель должен обеспечить продвижение «Банка Москвы» в эфире «Первого», «России 1», НТВ, РЕН ТВ, ТВ-3, «Культуры», ТНТ, «Пятницы» и местных телеканалов в Москве, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Екатеринбурге и Кемерово.

Максимальная цена закупки не должна превышать 86,706 млн рублей. Предложенная участниками цена будет иметь 100% значимость при определении победителя.

Договор действует до 31 декабря 2015 года, а рекламная кампания пройдет с 19 октября по 30 ноября 2015 года. Заявки на участие принимаются до 15 октября 2015 года, до 10:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 16 октября.

По данным AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года «Банк Москвы» потратил на рекламу 400 млн рублей, что на 33% меньше, чем за тот же период 2014 года – 600 млн рублей

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru