Реклама в Facebook составляет только 3% от всех сообщений в ленте


Digital | 20 Октября 2015 16:32:54 | 1

Согласно исследованию аналитической компании в области маркетинга через социальные сети Socialbakers, только 3% сообщений в новостной ленте Facebook являются рекламными

В прошлом году доходы Facebook от рекламы составили $11,5 млрд, при этом социальная сеть не собирается увеличивать рекламную нагрузку на ленту. Однако Socialbakers не учитывали рекламу в мобильном приложении Facebook, при этом большинство посещений социальной сети осуществляется со смартфонов.

Также исследователи выяснили, что 24–29% содержания типичной ленты пользователя составляют посты от страниц брендов, звезд, публичных персон и организаций. Однако не более 10% постов от таких страниц является спонсируемыми, таким образом всего 97% размещений не являются рекламными.

Ранее стало известно, что Facebook тестирует новый сервис для рекламодателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 20.10.2015, 16:55
Не знаю у кого это четверть сообщений от брендов. У меня в ленте они редко встречаются

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама