Агентство «Апостол» Канделаки ответило на обвинения в плагиате при создании бренда Новой Москвы


Дизайн | 20 Октября 2015 15:31 | 7

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки ответило на обвинение пользователей соцсетей в плагиате

Как отмечалось, бренд Новой Москвы, разработанный компанией по заказу НИиПИ Генплана за 15 млн руб., оказался похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на сайте craftmanspace.com.

«История с брендингом Новой Москвы от агентства @tina_kandelaki становится все круче», — сообщил пользователь твиттера @typicalagency.

Однако в агентстве обвинения в плагиате отвергли.

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — сообщили «Газете.Ru» в компании.

Отметим, что это далеко не первая претензия к логотипу, высказанная пользователями соцсетей. Графический знак успели сравнить со схемой разделки говяжьей туши, черепахой и циррозной печенью.

В свою очередь, в бренд-буке «Апостола» (есть в распоряжении «Газеты.Ru») говорится, что «в основе композиции логотипа лежат географические очертания Новой Москвы и ее транспортная структура, очерченная тремя основными магистралями: Киевским, Калужским и Симферопольским шоссе». Глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин добавил, что «диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, «итоговый результат ни в коем случае не является компиляцией территориальных брендов других стран, потому что сам проект присоединения таких масштабных территорий к мегаполису не имеет аналогов».

Главный архитектор считает 15 млн, затраченных на брендинг Новой Москвы, «лишь незначительным процентом от сумм, идущих на развитие присоединенных территорий». По его мнению, выгоды, которые брендинг сулит, могут «оказаться ощутимыми и в краткосрочной перспективе, определив шансы на выживание и развитие предприятий малого и среднего бизнеса».

Как писала ранее «Газета.Ru», тендер на брендирование «новой» Москвы был проведен в конце 2014 года. Бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов», «популяризировать расширение территории города» и отвечать ряду других, довольно абстрактных критериев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 20.10.2015, 15:53
да просто отстой работа. независимо от того, плагиат это или нет
Татьяна (Гость) | 20.10.2015, 16:25
Плевать мне на логотип, смету покажите )))
DS (Гость) | 20.10.2015, 16:39
Сколько заплатили дизайнеру? Наверно, правильно оценивать работу таким образом )
Петросян (Гость) | 20.10.2015, 16:41
Вся правда о создании Бренда Новой Москвы https://www.youtube.com/watch?v=Gevc8ai09Yw
камушек (Гость) | 20.10.2015, 16:50
Стоимость этой работы равна стоимости минета Канделаки в машине,в Париже?
Медведев Антон Сергеевич | 20.10.2015, 18:17
Ребята выйграли тендер, нарисовали, и достойно заработали. Молодцы! А завистливые всегда найдут, к чему до... копаться)))
Рекламщик (Гость) | 20.10.2015, 21:42
Антон Сергеевич, здесь речь не о зависти. Разработка данного бренд-бука не тянет на 15 лимонов. Это Вам любой дизайнер грамотный скажет. Такие шаблонные карикатуры школоло нарисует. У нас дай волю так и 15 ярдов потратят и будут приводить любые аргументы в своё оправдание и говорить, что это круто. Самопиар страшная штука. Работа убогая.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама