InBev и SABMiller согласовали рекордную сделку на рынке пива


Маркетинг | 13 Октября 2015 12:35

Крупнейшая пивоваренная компания мира InBev достигла принципиальной договоренности с британской SАВMiller о ее покупке за $104 млрд. Ранее SАВMiller несколько раз отвергала предложения InBev

Крупнейшая пивоваренная компания мира Anheuser-Busch InBev (InBev) достигла соглашения со своим главным конкурентом — британской SАВMiller о ее покупке за £68 млрд ($104 млрд). Таким образом, сделка может стать рекордной для пивоваренной индустрии, сообщает Bloomberg.

Как говорится на сайте InBev, компании достигли принципиальной договоренности о ключевых условиях возможного предложения, согласно которым акционеры SABMiller получат £44 за акцию. Полное предложение представляет собой премию в размере около 50% от цены акций SABMiller на закрытии торгов 14 сентября, составившей £29,34.

Накануне InBev объявила, что может заплатить за акции SABMiller по £43,5 за штуку. В компании отметили, что эта цена почти в полтора раза превышает биржевую стоимость акций британской компании, перед тем как стало известно о намерениях InBev о ее приобретении.

Ранее InBev предлагала за акции своего ближайшего конкурента по £40, затем — по £42,5, однако британская компания отвергала эти предложения, заявляя о необходимости поднять цену до £45 за акцию.
Согласно британскому законодательству InBev, объявившая о своей заинтересованности в покупке SABMiller в середине сентября, должна сделать официальное предложение до вечера 14 октября либо объявить об отказе от своих намерений. Между тем по просьбе SABMiller этот срок может быть продлен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама