«СТС Медиа» продолжит сотрудничество с Vi


Медиа | 13 Октября 2015 12:24:15

Об этом в рамках проходящей сегодня X ежегодной конференции «Медиабизнес» сообщила Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга

Контракт с Vi, в котором сохранятся прежние условия, будет перезаключен на три года. Сей-час Vi обслуживает 14 эфирных федеральных каналов, в том числе «Первый», «Россию 1», РЕН ТВ, «Пятый», «Пятницу».  «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец», CTC Love) группа оказывает консультационные услуги, вознаграждение за которые практически равно комиссии за полноценный сервис. У холдинга есть собственный сейлз-хаус ЭвереСТ-С, который осуществляет пресейл (подготовку к продаже).

По прогнозам г-жи Слащевой, по итогам 2015 года рекламные доходы «СТС Медиа» сократятся на 20%. Согласно отчету за первые шесть месяцев этого года, реклама принесла холдингу 9,5 млрд руб., падение в рублевом эквиваленте относительно первой половины 2014 года составило 26% – 12,885 млрд рублей. Падение в долларах достигло 54% – $171,4 млн против $370,6 млн.

Несмотря на негативные прогнозы, группа не намерена снижать темпы ни по производству контента, ни по развитию новых форматов его трансляции. Так, в конце августа «СТС Медиа» представила приложение «Второй экран», которое выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку и позволяет зрителям телеканала следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах. «СТС. Второй экран» будет работать во время эфира канала СТС весь сезон 2015-2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама