«СТС Медиа» продолжит сотрудничество с Vi
Об этом в рамках проходящей сегодня X ежегодной конференции «Медиабизнес» сообщила Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга
Контракт с Vi, в котором сохранятся прежние условия, будет перезаключен на три года. Сей-час Vi обслуживает 14 эфирных федеральных каналов, в том числе «Первый», «Россию 1», РЕН ТВ, «Пятый», «Пятницу». «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец», CTC Love) группа оказывает консультационные услуги, вознаграждение за которые практически равно комиссии за полноценный сервис. У холдинга есть собственный сейлз-хаус ЭвереСТ-С, который осуществляет пресейл (подготовку к продаже).
По прогнозам г-жи Слащевой, по итогам 2015 года рекламные доходы «СТС Медиа» сократятся на 20%. Согласно отчету за первые шесть месяцев этого года, реклама принесла холдингу 9,5 млрд руб., падение в рублевом эквиваленте относительно первой половины 2014 года составило 26% – 12,885 млрд рублей. Падение в долларах достигло 54% – $171,4 млн против $370,6 млн.
Несмотря на негативные прогнозы, группа не намерена снижать темпы ни по производству контента, ни по развитию новых форматов его трансляции. Так, в конце августа «СТС Медиа» представила приложение «Второй экран», которое выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку и позволяет зрителям телеканала следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах. «СТС. Второй экран» будет работать во время эфира канала СТС весь сезон 2015-2016 года.