Рекламодатели смогут самостоятельно размещать рекламу в Wi-Fi Московского метро


Digital | 13 Октября 2015 12:15:01 | 4

Компания «МаксимаТелеком» запускает новый сервис AURA Place, который позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно размещать полноценные рекламные кампании в сети Wi-Fi в Московском метрополитене, охватывающей более 50% мобильных пользователей в Москве

По словам Татьяны Ковалевской, директора по продажам «МаксимаТелеком» в розничном секторе, AURA Place – первый сервис, предлагаемый в рамках новой стратегии. Все пользовательские сервисы будут объединены под единым брендом AURA, презентация которого пройдет немного позже.

AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер. В сервисе можно настраивать до пяти различных вариантов тагетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания. Таким образом, малый и средний бизнес может коммуницровать с целевой локальной аудиторией.

Если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может создать простой лендинг прямо внутри сервиса AURA Place всего за несколько минут. При наличии сайта, достаточно указать на него ссылку. Также быстро можно подготовить рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной внутри сервиса библиотеки, а затем – добавив на него текст с помощью встроенного редактора. При создании кампании можно загрузить и свой собственный баннер.

Малый и средний бизнес не всегда может позволить себе существенные рекламные бюджеты, поэтому минимальная сумма для кампаний, размещаемых через AURA Place, составляет всего 1500 рублей. На данный момент пополнение бюджета кампаний доступно с помощью банковской карты.

Разработкой сервиса «МаксимаТелеком» занималась вместе с партнерами из Data-Centric Alliance. До конца октября все пользователи AURA Place получат удвоение своего рекламного бюджета для первых кампаний.

Рекламодатели смогут самостоятельно размещать рекламу в Wi-Fi Московского метро

Рекламодатели смогут самостоятельно размещать рекламу в Wi-Fi Московского метро


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Красивое (Гость) | 13.10.2015, 12:40
Опубликуйте, пожалуйста, ссылку на сервис )
Илья (Гость) | 13.10.2015, 12:55
Ссылка на лендинг вот – http://aura-place.wi-fi.ru/ – оттуда можно и на сервис попасть. Напрямую ссылка на сервис вот – https://promo.wi-fi.ru/login
Красивое (Гость) | 13.10.2015, 13:20
Спасибо!!!
Андрей (Гость) | 14.10.2015, 18:46
Попробовал: 1. На входе крайне суровая капча - зайти удалось только с третьей попытки. 2. Из форм оплаты предусмотрена только банковская карточка - разработчики всерьез думают, что это лучший вариант для малого и среднего бизнеса? 3 Ну и даже этот способ оплаты не работает. То есть сервис пока мертвый...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама