Сумки Birkin переименуют из-за скандала с мертвыми крокодилами


Маркетинг | 03 Сентября 2015 12:47 | 1

Модный дом Hermes начал поиск нового названия для сумки Birkin из крокодиловой кожи, созданной в честь актрисы и певицы Джейн Биркин, сообщает Luxurylaunches

По данным издания, какие именно варианты были предложены на замену, пока не известно.

С требованием убрать ее имя из названия в компанию обратилась сама Биркин. Заявление прозвучало после того, как бренд уличили в жестоком обращении с животными.

В конце июля PETA («Люди за этичное обращение с животными») опубликовала расследование о том, что происходит на крокодиловых фермах Hermes. По данным организации, там животных бросают в глубокие колодцы и «жестоко забивают». Как сообщала The Guardian, на одну сумку уходят две-три шкуры хищников.

После этого модный дом заявил, что начал внутреннее расследование, и заверил, что скандал не отразится на сотрудничестве с Биркин.

Дом моды Hermes был основан в 1937 году. Он специализируется на изделиях из кожи, аксессуарах и парфюмерии. В настоящее время его возглавляет Аксель Дюма (Axel Dumas), в 2014 году сменивший на этом посту Патрика Тома (Patrick Thomas) — первого руководителя компании не из семьи основателей.

Birkin была создана в 1981 году. Цены на такие сумки начинаются от 10 тысяч долларов. Одна из самых дорогих моделей была продана на аукционе в Далласе в 2011 году — за нее заплатили более 203 тысяч долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

кристина (Гость) | 03.09.2015, 14:11
ужас какой!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама