eMarketer: Мировой доход от рекламы Facebook вырастет на 42% в 2015 году


Маркетинг | 24 Сентября 2015 14:49 | 1

В 2015 году мировой доход от рекламы Facebook достигнет $16,29 млрд – на 41,8% выше по сравнению с 2014 годом, сообщается в новом отчёте eMarketer

При этом доля компании на рынке рекламы в социальных медиа составит 64,8% – немногим больше, чем в прошлом году (64,4%), 

На долю Instagram в мировом доходе от рекламы Facebook будет приходиться $600 млн – 5% выручки от мобильной рекламы Facebook в 2015 году. В 2016 году ожидается стремительный рост Instagram, мировой доход которого вырастет на 149% и достигнет $1,48 млрд. 

В США рекламный доход Facebook из расчёта на одного пользователя в 2015 году составит $48,76. По апрельским прогнозам, эта цифра была меньше – $43,43.

В последнем отчёте eMarketer были снижены прогнозы роста Twitter. По новым оценкам аналитиков компании, в 2015 году мировой доход сервиса от рекламы вырастет на 61,8% до $2,03 млрд. Доля Twitter на рынке рекламы в социальных медиа, соответственно, составит 8,1%. По апрельским прогнозам ожидался рост на уровне 66,9%.

«Замедление роста аудитории Twitter влияет на рекламный бизнес компании», - отметила старший аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson). 

«Twitter улучшил функционал таргетинга и всё ещё сфокусирован на общении в режиме реального времени. Однако рекламодатели хотят охватить массовую аудиторию, а в Twitter’e сделать это сложнее, чем в Facebook».

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2015 году достигнет отметки в $25,14 млрд. В апрельском прогнозе эта цифра составляла $23,68 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 24.09.2015, 16:59
как это - доход больше, а доля такая же?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама