«Ростех» и «Ростелеком» стали стратегическими партнерами


Маркетинг | 24 Сентября 2015 15:27

Госкорпорация «Ростех» и российский оператор «Ростелеком» заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Совместными усилиями компании реализуют стратегию технологического прорыва в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Партнерство позволит объединить экспертизу разработчиков и производственные мощности корпорации «Ростех» с опытом специалистов «Ростелекома» по внедрению и эксплуатации ИТ-систем и инфраструктуры. Сотрудничество отечественных команд ускорит создание российских инновационных продуктов и реализацию программы импортозамещения.

«Разработчики в РФ очень разобщены, поэтому им сложно реализовывать масштабные проекты. Стратегическое сотрудничество таких крупных игроков на рынке высоких технологий, как «Ростех» и «Ростелеком», дает возможность консолидировать усилия, финансовые потоки, знания и опыт практической реализации проектов. Это ускорит процесс создания инновационных продуктов, которые смогут на равных конкурировать с зарубежными аналогами», – сказал Сергей Калугин, президент «Ростелекома».

Взаимодействие будет реализовано сразу по нескольким направлениям. Одной из основных форм сотрудничества станет участие в совместном предприятии «Национальный Центр Информатизации» (НЦИ), которое займется разработкой программных продуктов для органов государственной власти и госпредприятий. Участники соглашения предполагают не только сами выступать заказчиками разработок, но и продвигать наиболее перспективные из них как на российский рынок, так и за пределы страны.

«Импортозамещение в области ИТ – это вопрос национальной безопасности. У России огромный интеллектуальный и производственный потенциал, и его просто необходимо использовать, – заявил генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. – Мы видим свою главную задачу в том, чтобы скоординировать усилия российских разработчиков по созданию отечественных программных продуктов для органов власти и компаний с госкапиталом. Мы не стремимся ограничивать конкуренцию на рынке госзаказчика. Скорее наоборот, наши компании заинтересованы в цивилизованной кооперации для решения сложных стратегических задач, что невозможно без привлечения к сотрудничеству различных профессиональных игроков рынка», - подчеркнул он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама