Рекламисты сделали автобусные билеты из мыла


Социальные проекты | 24 Сентября 2015 14:20 | 2

Переполненные автобусы всегда были очагами вирусов и заражений. Распространение многих болезней, от простуды до гепатита, можно остановить, если соблюдать правила гигиены и регулярно мыть руки. Но мыло – это не то средство, которое можно с легкостью найти в общественных местах, даже в уборных

Поэтому представители Asiri Hospital Group совместно с агентством Leo Burnett создали первые в мире автобусные билеты из мыла, чтобы продемонстрировать свою приверженность к улучшению системы здравоохранения в Шри-Ланке.

Креативщики придумали «мыльный билет» – бумагу, пропитанную мыльным раствором, на которой и были напечатаны проездные документы. Благодаря инновации нашлось решение двух проблем – соблюдения гигиены и утилизации билетов, которые обычно выбрасывают сразу после поездки.

Помимо того, что «проездные» приятно пахли, они отлично пенились, что делало их прекрасным средством для мытья рук в дороге.
Акцию «Мыльные билеты» запустили на целом ряде автобусных транзитных линий в Шри-Ланке, также раздача билетов была поддержана наружной и indoor-рекламой – плакатами и вывесками на остановках, в общественных туалетах и больницах Asiri.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 24.09.2015, 17:01
Вот смешно будет, если кому-то счастливый билет попадется, и он его съест
Гость (Гость) | 24.09.2015, 17:24
Формат новостной рубрики Adindex предполагает появление информации трехмесячной давности?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама