Объединение ВТБ и Банка Москвы завершится в мае 2016 года


Маркетинг | 21 Сентября 2015 13:00:30

В рамках интеграции ВТБ будут переданы основные активы и пассивы Банка Москвы как в корпоративном, так и в розничном сегменте

Объединение ВТБ и Банка Москвы, реализуемое группой ВТБ в рамках стратегии создания единого банка, завершится в мае 2016 года. Об этом сообщил журналистам в Новосибирске член правления ВТБ Чаба Зентаи.

"Есть определенный график реорганизации банка. Юридически присоединение (Банка Москвы к ВТБ) произойдет во время майских праздников 2016 года. Это не означает, что Банк Москвы как торговая марка исчезнет моментально. На какое-то время мы сохраняем его как бренд, хотя уже в рамках юридического лица Банк ВТБ", - сказал он.

Зентаи пояснил, что в рамках интеграции ВТБ будут переданы основные активы и пассивы Банка Москвы как в корпоративном, так и в розничном сегменте. Выполнение всех обязательств перед розничными клиентами возьмет на себя ВТБ. Объединение также не повлечет изменения структуры офисов банков, подчеркнул он.

Как ранее заявлял президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин, группа планирует в течение пяти-шести лет создать единый банк, инегрировав все свои финансовые институты и консолидировав их активы. Интеграция позволит существенно сэкономить расходы группы и усилить контроль за рисками. В рамках единого банка будет представлено три основных направления деятельности: корпоративно- инвестиционный бизнес, сегмент среднего бизнеса, а также малый бизнес и розница. Третий сегмент будет организован на базе Банка Москвы.

Чаба Зентаи подтвердил, что озвученные Костиным приблизительные сроки интеграции банков остаются в силе, но не сообщил, какие действия в рамках стратегии будут предприняты в группе после объединения Банка ВТБ и Банка Москвы.

Группа ВТБ является второй крупнейшей банковской группой в России, насчитывающей свыше 30 банков и финансовых компаний в более чем 20 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама