Coca-Colа получила персональный эмоджи в Twitter


Digital | 21 Сентября 2015 13:39 | 1

Twitter разрабатывает наборы персонифицированных эмоджи (иначе называемых хэшфлагами) к различным крупным событиям: выходу «Звездных войн», вручению премии MTV или неделе моды в Нью-Йорке. Социальная сеть также готовится и к большим спортивным событиям, вроде чемпионатов мира по футболу и регби

А сейчас, впервые в истории, Twitter изготовил набор эмоджи для своего партнера-спонсора – компании Coca-Colа. Если вы вставите в свой твит хэштег #ShareaCoke, вы увидите изображение двух чокающихся бутылочек колы, пишет Marketingland. Таким образом, бренд надеется поставить мировой рекорд, устроив самое масштабное братание в Twitter.

О финансовых деталях соглашения Twitter умалчивает, но старший директор по бренд-стратегиям Росс Хоффман говорит, что рекламное партнерство социальной сети с брендами включает в себя и «предложения первого уровня».

Coca-Colа получила персональный эмоджи в Twitter


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама