Смартфоны Xiaomi официально приехали в Россию


Маркетинг | 02 Сентября 2015 09:40

Китайские смартфоны Xiaomi наконец-то появились на российском рынке официально. Торговая площадка JD.com стала первым авторизированным ритейлером «умных» трубок этой марки в России

Правда, приобрести через JD.com пока можно только одну модель - Xiaomi Mi4.
В сообщении компании говорится, что все смартфоны Xiaomi Mi4, реализуемые через JD Collection, полностью авторизованы и официально поставляются на территорию России, что исключает необходимость перепрошивки установленной на смартфоне операционной системы.
JD.com получила сертификат официального продавца и будет предоставлять сервисное обслуживание для владельцев устройств. "Мы являемся первой авторизованной онлайн-компанией на российском рынке. До этого момента Xiaomi не могла предоставлять сервис в России. Мы будем предоставлять сервис через JD.com", - заявили представители компании.

Во II квартале 2015 г. на рынке смартфонов отмечается ряд изменений. Аналитики Gartner оговорят о слабом росте в глобальном масштабе, первом спаде в Китае, а также о сокращении отставания американской Apple от лидера рынка - южнокорейской Samsung.
Специалисты подсчитали, что за истекший период продажи "умных" трубок конечным пользователям по всему миру достигли 330 млн штук, показав рост в 13,5% по отношению к показателю годичной давности. Это самый слабый подъем с 2013 г.
Одной из причин замедления роста является насыщение Китая. В апреле-июне на территории Поднебесной реализация смартфонов впервые в истории сократилась на 4% в годовом исчислении. Однако этот рынок по-прежнему лидирует по количеству проданных устройств, занимая долю в 30%.
Директор по исследованиям Gartner Аншул Гупта отмечает, что китайский телефонный рынок достиг своего насыщения и теперь он развивается благодаря не новым пользователям смартфонов, а тем, кто покупает гаджет взамен старого. Аналитик полагает, что с настоящего момента ключевым способом привлечения клиентов в Китае станут премиальные трубки.

Крупнейшим продавцом смартфонов на мировом уровне остается Samsung, однако рыночная доля корпорации за год сократилась на 4,3 процентного пункта, несмотря на запуск флагманских моделей Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.
Во второй календарной четверти в общей сложности было продано 72 млн смартфонов Samsung против 76,1 млн штук годом ранее.
Это сыграло на руку Apple - основному конкуренту Samsung на рынке смартфонов. В минувшем квартале американская корпорация реализовала 48 млн iPhone, что соответствует 14,6% в общем объеме рынка. Годом ранее эти показатели измерялись 35,3 млн и 12,2% соответственно.
В середине июля стало известно, что другой ритейлер - компания "Марвел-Дистрибуция" - также заключил соглашение с Xiaomi о поставках. Однако "Марвел" продает на территории РФ только планшеты Mi Pad. Эти устройства прошли обязательную сертификацию, предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание. "Марвел" также принимает участие в локализации и проверке адаптации собственной платформы MIUI 6 и приложений, установленных на планшетах китайского вендора.
Диагональ экрана устройства составляет 7,9 дюйма, он оснащен 2 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором с частотой 2,2 ГГц, камерами 5Мп и 8Мп. Схожие характеристики имеют, например, топовые модели ASUS, NVIDIA, Samsung.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама