Instagram разрешил отправлять фото друзьям прямо из ленты


Digital | 02 Сентября 2015 09:55

Instagram представил обновленную функцию Direct, которая позволяет отправлять фотографии из ленты своим друзьям в виде сообщений

В обновленной версии под каждым фото и видео в ленте появится значок стрелки с надписью re-share, нажав на который пользователь может поделиться контентом с друзьями. Раньше для этого требовалось скопировать ссылку на изображение и перенести ее в сообщение. Обмен сообщениями будет отображаться в виде цепочки: пользователи смогут быстро отвечать друг другу текстовым сообщением, фото или «лайком». Функция быстрого доступа к камере смартфона станет доступна в окне переписки.

В прежнем формате функция Direct позволяла отправлять снимки из Instagram одному или нескольким пользователям, не публикуя их в общей ленте. На них нельзя отмечать пользователей или использовать хештеги.

По данным сервиса, функцией Direct ежемесячно пользуются около 85 миллионов человек. Общее число активных пользователей социальной сети составляет 300 миллионов человек. Все изменения в Instagram будут доступны в обновленном приложении для Android и iOS.

В августе 2015 года Instagram разрешил пользователям делать фотографии не только квадратными, добавив портретный (вытянутый по вертикали) и альбомный (вытянутый по горизонтали прямоугольник) форматы.

В июле сервис улучшил качество загружаемых изображений, увеличив разрешение до 1080x1080 пикселей (вместо 640x640).

Функция Direct была запущена в декабре 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама