Adidas обвинили в сексизме из-за выреза на футболках


Маркетинг | 04 Августа 2015 17:48 | 3

Производителя сувенирных футболок английского «Манчестер Юнайтед», компанию Adidas, обвинили в сексизме. Причиной стал слишком глубокий, по мнению некоторых болельщиц, вырез на одежде для женщин. Об этом сообщает Daily Mail

«Adidas, ты серьезно? Почему вырез по сравнению с мужскими футболками такой глубокий? Некоторые из нас не горят желанием демонстрировать всем свою ложбинку», — возмутилась одна из фанаток клуба в своем Twitter.

Новая спортивная коллекция Adidas поступила в широкую продажу в начале августа. Продукция в точности повторяет футболки, в которых выходят на поле игроки «Манчестер Юнайтед».

Акция стала частью рекламной компании немецкого производителя, заключившего в июле 2014 года с английским клубом 13-летний контракт на 750 миллионов фунтов. Это рекордная сумма для такой сделки в истории футбола. Прежним техническим спонсором «красных дьяволов» была компания Nike.

Adidas обвинили в сексизме из-за выреза на футболках

Дизайн спортивной формы от Nike

Adidas обвинили в сексизме из-за выреза на футболках

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

илзе (Гость) | 04.08.2015, 18:49
ну уж сразу и ложбинку. не такой уж он и глубокий, этот вырез
Клавдия (Гость) | 04.08.2015, 18:53
вырез действительно глубоковат. особенно если женщина наклонится - все будет видно!
R2D2 (Гость) | 05.08.2015, 10:07
Паранойя. Предлагаю феминисткам удалять грудь. Это раз. Ну или второе - покупайте мужской вариант. Совсем с ума посходили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама