04 Августа 2015 | 17:48

Adidas обвинили в сексизме из-за выреза на футболках

Производителя сувенирных футболок английского «Манчестер Юнайтед», компанию Adidas, обвинили в сексизме. Причиной стал слишком глубокий, по мнению некоторых болельщиц, вырез на одежде для женщин. Об этом сообщает Daily Mail

«Adidas, ты серьезно? Почему вырез по сравнению с мужскими футболками такой глубокий? Некоторые из нас не горят желанием демонстрировать всем свою ложбинку», — возмутилась одна из фанаток клуба в своем Twitter.

Новая спортивная коллекция Adidas поступила в широкую продажу в начале августа. Продукция в точности повторяет футболки, в которых выходят на поле игроки «Манчестер Юнайтед».

Акция стала частью рекламной компании немецкого производителя, заключившего в июле 2014 года с английским клубом 13-летний контракт на 750 миллионов фунтов. Это рекордная сумма для такой сделки в истории футбола. Прежним техническим спонсором «красных дьяволов» была компания Nike.

Дизайн спортивной формы от Nike

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.