«ДизайнДепо» разработало айдентику саммитов БРИКС и ШОС


Дизайн | 04 Августа 2015 17:40 | 1

В июле 2015 года в Уфе прошли два глобальных саммита одновременно. Креативное агентство «ДизайнДепо» разработало логотип и фирменный стиль БРИКС, дизайн оформления мероприятий ШОС, а также объединенный логотип и фирменный стиль для оформления общего пространства проведения саммитов

Объединенная стилистика оформления основывается на элементах национального башкирского орнамента. Рисунок и линии традиционного узора были модернизированы.

Получившийся паттерн раскрашен в цвета флага республики Башкортостан. Переплетенные элементы этнического узора символизируют многогранность и тесное пересечение интересов стран-участниц обоих саммитов, их активное взаимодействие и сотрудничество.
Фирменный стиль использовался в наружной рекламе, оформлении и навигации мест прибытия, проживания и работы участников и журналистов.

Разработанный для российской встречи глав государств БРИКС логотип представляет собой композицию из пяти разноцветных блоков, на которых размещены пять букв названия мероприятия. Каждый блок символизирует одну из стран группы БРИКС. Одинаковая форма и размер блоков, их ровное расположение относительно друг друга символизируют паритетное начало в отношениях этих стран, их взаимное уважение друг к другу и готовность принимать равное участие в решении актуальных вопросов саммита.

На основе логотипа была разработана динамическая графика, построенная из разноцветных блоков. Прямоугольники в композиции не стоят отдельно — они пересекаются, их относительная высота может отличаться. Это говорит о тесном взаимодействии между странами, об их решимости действовать сообща, а также о том, что саммит – это место напряженной работы, активных дискуссий и обмена мнениями.

Еще одно значение паттерна заключается в том, что взгляды стран на различные вопросы могут варьироваться, но они всегда выстраиваются на одной линии – общей позиции, которая объединяет союз Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР.

«ДизайнДепо» разработало айдентику саммитов БРИКС и ШОС

«ДизайнДепо» разработало айдентику саммитов БРИКС и ШОС

«ДизайнДепо» разработало айдентику саммитов БРИКС и ШОС

 

 

Команда проекта:
Креативный директор — Пётр Банков
Арт-директор — Максим Бузин
Дизайн — Татьяна Бородина, Илья Воробьёв, Джей Ибрагимов, Сергей Комаров, Антон
Сиюткин, Люба Фёдорова
Препресс — Игорь Хан,
Менеджер проекта — Варвара Пронькина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

илзе (Гость) | 04.08.2015, 18:49
как-то резко смотрится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама