Рекламная кампания Москвы для привлечения иностранных туристов появится в СМИ и соцсетях 18 стран мира


Маркетинг | 04 Августа 2015 14:17 | 1

Рекламная кампания Москвы для привлечения иностранных туристов появится в СМИ и соцсетях 18 стран мира
Источник: www.travel2moscow.com
Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы организует рекламную кампанию по продвижению туристских возможностей столицы в международных СМИ и зарубежных социальных сетях

Предполагается, что реклама Москвы как привлекательного для туристов города появится в 18 странах мира. Соответствующий документ имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Так, в 25 млн экземплярах международных печатных СМИ и в их онлайн-версиях будут размещены рекламные баннеры. Они будут презентовать Москву как привлекательный центр мирового туризма. Рекламная кампания должна информировать иностранную общественность о Москве как о благоприятном для туризма городе, формировать положительный имидж столицы, который будет привлекать зарубежных туристов, знакомить иностранную аудиторию с крупными событийными мероприятиями и экскурсионными возможностями города.

«Рекламный модуль минимального размера 1/4 полосы А3 должен содержать графические и текстовые материалы, включающие справочную и событийную информацию о Москве, как об объекте туристского посещения, с учетом сезонного спроса целевой аудитории, новостные блоки. Общее количество отпечатанных копий должно составлять не менее 25 млн копий за весь период оказания услуг, опубликованный в печати рекламно-информационный материал одновременно размещается на сайтах», - отмечается в документе.

За время проведения кампании рекламу разместят в СМИ Великобритании, США, Люксембурга, Аргентины, Индии, Франции, Бразилии, Италии, Германии, Испании, Сербии, Китая, Чили, Мексики, Перу, Тайланда, Кореи и Японии. Кроме того, запланированы мероприятия в локальных социальных сетях в форме викторины, конкурса, опроса или игры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 04.08.2015, 15:40
танчики забыли пририсовать. чтобы уж точно все к нам ломанулись

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама