Netflix создал мелодию из мозговых волн восьми незнакомцев


Digital | 04 Августа 2015 12:14 | 4

Крупнейший в мире видеосервис запустил необычную промокампанию научно-фантастического сериала Sense8

Netflix провел эксперимент Brainwave Symphony («Симфония мозговых волн»), в котором объединил восемь незнакомцев, чтобы создать синхронизированную музыкальную композицию для размещения на Spotify. Фанаты, посмотревшие все серии первого сезона Sense8 перед участием в эксперименте, были подключены к датчикам, улавливающими их мозговые волны. Их подвергли воздействию раздражителей, вызывающих специфические эмоциональные и психологические реакции. Зафиксированные данные впоследствии стали основой для музыкальных отрывков, наложенных друг на друга для получения симфонии. Вполне соответствует духу сериала Sense8, где восемь героев из разных уголков планеты обнаружили между собой эмпатическую и телепатическую связь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама