HeadHunter запустил подтверждение навыков как в LinkedIn


Digital | 04 Августа 2015 10:51 | 2

HeadHunter обзавелся кусочком функционала профессиональной соцсети — теперь в сервисе пользователи могут подтверждать, что их знакомые владеют теми или иными навыками, рассказали Roem.ru в компании

С помощью механики в компании рассчитывают повысить качество базы резюме.

Подтвердить навык могут любые зарегистрированные пользователи — и работодатели, и соискатели, если резюме им полностью доступно и в нем указаны контактные данные. То есть или у работодателя куплен доступ к базе, или соискатель открыл резюме для просмотра всем желающим.

У LinkedIn такая же возможность есть в профилях — соцсеть регулярно рассказывает пользователю о том, кто какие навыки у него оценил, и сама предлагает оценить чью-нибудь экспертизу.

Так как HeadHunter — не социальная сеть и, по словам ее представителя Ивана Тютюнджи, не стремиться ей стать, то втянуть пользователей в подтверждение чужих навыков будет сложнее. Вначале никаких пушей не будет вообще, в компании будут только изучать, как люди пользуются функционалом без напоминаний.

Не будучи соцсетью, но имея много данных, которые пользователи не хотят раскрывать, мы будем действовать иначе. Скажем, спрашивать у пользователя не хочет ли он запросить рекомендации у таких-то людей. То есть будем матчить аккуратно разные данные и на основе делать уведомления. Но главная идея в том, что эти подтверждения должны быть качественнее, чем в соцсетях, так как это будут делать люди, которые с этим человеком действительно знакомы и могут подтвердить этот навык.
На момент запуска можно только подтвердить навыки пользователя. Позже можно будет увидеть, кто именно оставил подтверждение. В перспективе HeadHunter планирует использовать этот функционал в поиске, чтобы резюме с подтвержденными навыками появлялись у рекламодателей выше других.

Нынешний CTO HeadHunter Борис Вольфсон пришел в компанию в 2012 года. Тогда цели, поставленные перед техническим директором, напоминали построение элементов соцсети: «развитие сервисов для пользователей мобильных устройств, создание платформы для взаимодействия соискателей друг с другом, дальнейшее развитие сервисов для аудитории работодателей, а также глубокая интеграция сайта с корпоративными HR-системами».

HeadHunter запустил подтверждение навыков как в LinkedIn

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии

соискатель (Гость) | 04.08.2015, 11:48
а навредить никто не сможет таким образом? например, если произошел конфликт на прошлом месте работы, и руководство захочет отомстить?
Елена (Гость) | 04.08.2015, 11:52
Ну они же собираются запрашивать подтверждение у соискателя. Если он не захочет, определенным людям не будет предложено оценить его

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама