HeadHunter запустил подтверждение навыков как в LinkedIn
HeadHunter обзавелся кусочком функционала профессиональной соцсети — теперь в сервисе пользователи могут подтверждать, что их знакомые владеют теми или иными навыками, рассказали Roem.ru в компании
С помощью механики в компании рассчитывают повысить качество базы резюме.
Подтвердить навык могут любые зарегистрированные пользователи — и работодатели, и соискатели, если резюме им полностью доступно и в нем указаны контактные данные. То есть или у работодателя куплен доступ к базе, или соискатель открыл резюме для просмотра всем желающим.
У LinkedIn такая же возможность есть в профилях — соцсеть регулярно рассказывает пользователю о том, кто какие навыки у него оценил, и сама предлагает оценить чью-нибудь экспертизу.
Так как HeadHunter — не социальная сеть и, по словам ее представителя Ивана Тютюнджи, не стремиться ей стать, то втянуть пользователей в подтверждение чужих навыков будет сложнее. Вначале никаких пушей не будет вообще, в компании будут только изучать, как люди пользуются функционалом без напоминаний.
Не будучи соцсетью, но имея много данных, которые
пользователи не хотят раскрывать, мы будем действовать иначе. Скажем,
спрашивать у пользователя не хочет ли он запросить рекомендации у таких-то
людей. То есть будем матчить аккуратно разные данные и на основе делать
уведомления. Но главная идея в том, что эти подтверждения должны быть
качественнее, чем в соцсетях, так как это будут делать люди, которые с этим
человеком действительно знакомы и могут подтвердить этот навык.
На момент запуска можно только подтвердить навыки пользователя. Позже можно
будет увидеть, кто именно оставил подтверждение. В перспективе HeadHunter
планирует использовать этот функционал в поиске, чтобы резюме с подтвержденными
навыками появлялись у рекламодателей выше других.
Нынешний CTO HeadHunter Борис Вольфсон пришел в компанию в 2012 года. Тогда цели, поставленные перед техническим директором, напоминали построение элементов соцсети: «развитие сервисов для пользователей мобильных устройств, создание платформы для взаимодействия соискателей друг с другом, дальнейшее развитие сервисов для аудитории работодателей, а также глубокая интеграция сайта с корпоративными HR-системами».
Источник: Roem.ru