04 Августа 2015 | 10:51

HeadHunter запустил подтверждение навыков как в LinkedIn

HeadHunter обзавелся кусочком функционала профессиональной соцсети — теперь в сервисе пользователи могут подтверждать, что их знакомые владеют теми или иными навыками, рассказали Roem.ru в компании

Картинка HeadHunter запустил подтверждение навыков как в LinkedIn

С помощью механики в компании рассчитывают повысить качество базы резюме.

Подтвердить навык могут любые зарегистрированные пользователи — и работодатели, и соискатели, если резюме им полностью доступно и в нем указаны контактные данные. То есть или у работодателя куплен доступ к базе, или соискатель открыл резюме для просмотра всем желающим.

У LinkedIn такая же возможность есть в профилях — соцсеть регулярно рассказывает пользователю о том, кто какие навыки у него оценил, и сама предлагает оценить чью-нибудь экспертизу.

Так как HeadHunter — не социальная сеть и, по словам ее представителя Ивана Тютюнджи, не стремиться ей стать, то втянуть пользователей в подтверждение чужих навыков будет сложнее. Вначале никаких пушей не будет вообще, в компании будут только изучать, как люди пользуются функционалом без напоминаний.

Не будучи соцсетью, но имея много данных, которые пользователи не хотят раскрывать, мы будем действовать иначе. Скажем, спрашивать у пользователя не хочет ли он запросить рекомендации у таких-то людей. То есть будем матчить аккуратно разные данные и на основе делать уведомления. Но главная идея в том, что эти подтверждения должны быть качественнее, чем в соцсетях, так как это будут делать люди, которые с этим человеком действительно знакомы и могут подтвердить этот навык.
На момент запуска можно только подтвердить навыки пользователя. Позже можно будет увидеть, кто именно оставил подтверждение. В перспективе HeadHunter планирует использовать этот функционал в поиске, чтобы резюме с подтвержденными навыками появлялись у рекламодателей выше других.

Нынешний CTO HeadHunter Борис Вольфсон пришел в компанию в 2012 года. Тогда цели, поставленные перед техническим директором, напоминали построение элементов соцсети: «развитие сервисов для пользователей мобильных устройств, создание платформы для взаимодействия соискателей друг с другом, дальнейшее развитие сервисов для аудитории работодателей, а также глубокая интеграция сайта с корпоративными HR-системами».

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.