Ralph Lauren готовит продажи «умных» футболок


Маркетинг | 24 Августа 2015 15:52 | 2

Производитель одежды Ralph Lauren совместно с компанией OMsignal готовится выпустить первую коллекцию «умных» футболок PoloTech

Об этом сообщает New York Post.

Одежда получит встроенные сенсоры, отслеживающие физические показатели тела своего владельца. Данные с футболки будут поступать в специальное приложение, установленное на смартфон.

Демонстрацией футболок станет теннисный турнир US Open, который стартует 31 августа. Тогда же PoloTech можно будет приобрести за $295.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 24.08.2015, 18:07
какие именно физические показатели будт отслеживаться?
Леночка (Гость) | 24.08.2015, 18:20
футболка будет шептать хозяину "милый, ты вспотел"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама