ФАС оштрафует «МегаФон» за ТВ-рекламу тарифа «Все включено S»


Право | 24 Августа 2015 15:45

По итогам рассмотрения 21 августа текущего года материалов о распространении рекламы тарифа «Мегафон – Все включено S» ПАО «Мегафон» комиссия ФАС России признала ее недобросовестной, противоречащей требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Как сообщается на сайте ФАС, с жалобой на телерекламу в ведомство обратился гражданин. По итогам рассмотрения 21 августа текущего года материалов о распространении рекламы тарифа «Мегафон – Все включено S» ПАО «Мегафон» комиссия ФАС России признала ее недобросовестной, противоречащей требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации таким способом, который затрудняет ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», - отметила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ПАО «Мегафон» как рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения. По факту нарушения готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ПАО «Мегафон» для определения размера штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама