МТС переведет свой бизнес на Украине под бренд Vodafone


Маркетинг | 07 Июля 2015 10:40

МТС планирует отказаться от своего бренда на Украине и начать использовать торговую марку западной компании, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к оператору и его конкурентам. Одним из наиболее вероятных партнеров МТС источники называют британскую Vodafone

По словам одного из собеседников издания, в настоящее время бренд российской МТС «плохо продаёт» на фоне роста антироссийских настроений в украинском обществе. В качестве возможных партнеров рассматривалась группа Virgin Ричарда Брэнсона и британская Vodafone — с первой договориться не получилось.

МТС переведет свой бизнес на Украине под бренд Vodafone

С 2008 года между МТС и Vodafone действует соглашение, по которому компании договорились совместно закупать оборудование, обмениваться опытом и так далее. Представители операторов подтвердили «Ведомостям» факт переговоров о продолжении сотрудничества, но о ребрендинге говорить отказались.

МТС переведет свой бизнес на Украине под бренд Vodafone

В 2001 году Vodafone запустила программу вывода своего бренда на локальные рынки без дополнительных инвестиций — на уровне партнерства с местными операторами. Она действует на Кипре, в Австралии, Бельгии, Болгарии, Исландии, Латвии, Литве, Люксембурге, Словении, Финляндии, Хорватии, Швеции, Швейцарии и Эстонии.

С марта по декабрь 2014 года количество абонентов «МТС Украина» снизилось с 21,7 млн человек до 20,2 млн. Доля оператора по количеству обслуживаемых SIM-карт снизилась с 37% до 34% за год, в «МТС Украина» такие показатели объясняли присоединением Крыма к России и сложной ситуацией на юго-востоке Украины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: siliconrus.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама