07 Июля 2015 | 10:44

Coca-Cola убрала свой лейбл с банки, чтобы побороть предрассудки

Гигант по производству прохладительных напитков донес мощное сообщение в рамках кампании «Давайте на секунду задумаемся»

Картинка Coca-Cola убрала свой лейбл с банки, чтобы побороть предрассудки

Coca-Cola запустила новый проект под названием «Уберем этикетки в этот Рамадан», приуроченный к месяцу обязательного для мусульман по всему миру соблюдения поста.

С помощью креативщиков из агентства FP7 в Дубае была выпущена ограниченная серия банок в традиционных цветах марки, но без какого-либо упоминания названия Coca-Cola.

Этот проект является частью кампании бренда под названием «Давайте на секунду задумаемся». Вместо формирования предубеждений или стереотипов о других, бренд стремится поощрять мир, в котором есть время на то, чтобы узнать поближе культуру и обычаи других людей.

Креативщики также разместили на банках сообщение, объясняющее смену дизайна продукта Coca-Cola: «Ярлыки для банок, а не для людей».

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru