Coca-Cola убрала свой лейбл с банки, чтобы побороть предрассудки
Гигант по производству прохладительных напитков донес мощное сообщение в рамках кампании «Давайте на секунду задумаемся»
Coca-Cola запустила новый проект под названием «Уберем этикетки в этот Рамадан», приуроченный к месяцу обязательного для мусульман по всему миру соблюдения поста.
С помощью креативщиков из агентства FP7 в Дубае была выпущена ограниченная серия банок в традиционных цветах марки, но без какого-либо упоминания названия Coca-Cola.
Этот проект является частью кампании бренда под названием «Давайте на секунду задумаемся». Вместо формирования предубеждений или стереотипов о других, бренд стремится поощрять мир, в котором есть время на то, чтобы узнать поближе культуру и обычаи других людей.
Креативщики также разместили на банках сообщение, объясняющее смену дизайна продукта Coca-Cola: «Ярлыки для банок, а не для людей».
Источник: Нестандартная реклама