Миньоны захватили мир рекламы и моды


AdYummy! | 07 Июля 2015 11:59 | 2

Феноменальное шествие мультипликационных героев давно вышло за рамки экранов кинотеатров, теперь можно увидеть различные продукты с изображением забавных желтых персонажей – от наклеек на машину до коллекции дизайнерской одежды и аксессуаров

Первой победой миньонов стал «личный» мультфильм. Будучи персонажами двух частей «Гадкий я», они так полюбились публике, что создатели решили снять отдельную ленту с приключениями Кевина, Стюарта и Боба, где будет рассказана предыстория маленьких желтых существ.

Теперь миньонов, разговаривающих на своем вымышленном языке, можно увидеть повсюду. Например, McDonald’s запустил новую серию фигурок для детского набора «Хэппи мил» в своих ресторанах по всему миру.

Правда, к выходу мультика «Гадкий я 2» компания McDonald’s уже представляла похожую серию игрушек.

Бренд Tic Tac представил новый банановый вкус и выпустил упаковку в форме главных героев мультика. На такую простую и гениальную мысль компанию натолкнули сами потребители, которые после выхода фильма часто сравнивали форму драже Tic Tac с фигурами миньонов.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Помимо официальных и сертифицированных товаров, на рынке появились различные панельки на телефоны, тапки, футболки и многое другое. Для детей и взрослых выпустили комплект постельного белья с принтом.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Ярые фанаты миньонов могут украсить заднее стекло своей машины наклейкой с изображением персонажей.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Миньоны смогли стать «музами» и для мира высокой моды. Сьюзи Менкес, международный редактор Vogue, собрала знаменитых дизайнеров, включая Доминико Дольче и Стефано Габбана (Dolce & Gabbana), Альберта Эльбаза (Lanvin), Стивена Джонса, Джайлса Дикона, Руперта Сандерсона и Стивена Вебстера, чтобы они рассказали о том, как феномен миньонов повлиял на их коллекции. Также специально к этому проекту была выпущена обложка Vogue с миньоном, которая, правда, так и не увидела свет.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Руперт Сандерсон, популярный дизайнер обуви, выпустил особую модель лодочек на 10-сантиметровой шпильке, которую продемонстрировала Сандра Буллок на премьере мультфильма (актриса озвучивала злодейку Скарлетт Оверкилл).

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Джайлс Дикон выпустил две модели платьев и футболку с использованием весьма узнаваемых черт персонажей.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Миньоны захватили мир рекламы и моды

 

Корейский бренд SJYP вдохновился униформой миньонов и создал коллекцию по мотивам джинсовых комбинезонов с аккуратной вышивкой в виде персонажей мультика.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Пирс Аткинсон, известный как безумный шляпник, выпустил коллекцию головных уборов с миньонами.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Компания Tatty Devine продемонстрировала коллекцию аксессуаров, не забыв про любимое лакомство миньонов – бананы.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Бренд уличной моды Criminal Damage представил коллекцию свитшотов, бомберов, футболок и брюк для мужчин и женщин.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Бразильский бренд Havianas, производящий сланцы, тоже не упустил новый модный тренд.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Не обошлось и без фанарта. Дизайнер Naolito создал принт для футболки, поиграв с двумя популярными темами – сериал «Игра престолов» и миньоны.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Ну и «Пятьдесят оттенков серого» фанаты мультика тоже не обошли стороной.

Миньоны захватили мир рекламы и моды

У популярности две стороны медали: даже такие милые персонажи, появляющиеся повсюду, достанут любого, как когда-то Шрек, Angry Birds и Телепузики, но, возможно, участь мейнстрим-героев обойдет миньонов.

Автор: Подготовила Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 07.07.2015, 13:22
Уродство какое-то
сергей (Гость) | 07.07.2015, 13:37
простите, но похоже на хрен с глазами

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама