07 Июля 2015 | 11:59

Миньоны захватили мир рекламы и моды

Феноменальное шествие мультипликационных героев давно вышло за рамки экранов кинотеатров, теперь можно увидеть различные продукты с изображением забавных желтых персонажей – от наклеек на машину до коллекции дизайнерской одежды и аксессуаров

Первой победой миньонов стал «личный» мультфильм. Будучи персонажами двух частей «Гадкий я», они так полюбились публике, что создатели решили снять отдельную ленту с приключениями Кевина, Стюарта и Боба, где будет рассказана предыстория маленьких желтых существ.

Теперь миньонов, разговаривающих на своем вымышленном языке, можно увидеть повсюду. Например, McDonald’s запустил новую серию фигурок для детского набора «Хэппи мил» в своих ресторанах по всему миру.

Правда, к выходу мультика «Гадкий я 2» компания McDonald’s уже представляла похожую серию игрушек.

Бренд Tic Tac представил новый банановый вкус и выпустил упаковку в форме главных героев мультика. На такую простую и гениальную мысль компанию натолкнули сами потребители, которые после выхода фильма часто сравнивали форму драже Tic Tac с фигурами миньонов.

Помимо официальных и сертифицированных товаров, на рынке появились различные панельки на телефоны, тапки, футболки и многое другое. Для детей и взрослых выпустили комплект постельного белья с принтом.

Ярые фанаты миньонов могут украсить заднее стекло своей машины наклейкой с изображением персонажей.

Миньоны смогли стать «музами» и для мира высокой моды. Сьюзи Менкес, международный редактор Vogue, собрала знаменитых дизайнеров, включая Доминико Дольче и Стефано Габбана (Dolce & Gabbana), Альберта Эльбаза (Lanvin), Стивена Джонса, Джайлса Дикона, Руперта Сандерсона и Стивена Вебстера, чтобы они рассказали о том, как феномен миньонов повлиял на их коллекции. Также специально к этому проекту была выпущена обложка Vogue с миньоном, которая, правда, так и не увидела свет.

Руперт Сандерсон, популярный дизайнер обуви, выпустил особую модель лодочек на 10-сантиметровой шпильке, которую продемонстрировала Сандра Буллок на премьере мультфильма (актриса озвучивала злодейку Скарлетт Оверкилл).

Джайлс Дикон выпустил две модели платьев и футболку с использованием весьма узнаваемых черт персонажей.

 

Корейский бренд SJYP вдохновился униформой миньонов и создал коллекцию по мотивам джинсовых комбинезонов с аккуратной вышивкой в виде персонажей мультика.

Пирс Аткинсон, известный как безумный шляпник, выпустил коллекцию головных уборов с миньонами.

Компания Tatty Devine продемонстрировала коллекцию аксессуаров, не забыв про любимое лакомство миньонов – бананы.

Бренд уличной моды Criminal Damage представил коллекцию свитшотов, бомберов, футболок и брюк для мужчин и женщин.

Бразильский бренд Havianas, производящий сланцы, тоже не упустил новый модный тренд.

Не обошлось и без фанарта. Дизайнер Naolito создал принт для футболки, поиграв с двумя популярными темами – сериал «Игра престолов» и миньоны.

Ну и «Пятьдесят оттенков серого» фанаты мультика тоже не обошли стороной.

У популярности две стороны медали: даже такие милые персонажи, появляющиеся повсюду, достанут любого, как когда-то Шрек, Angry Birds и Телепузики, но, возможно, участь мейнстрим-героев обойдет миньонов.

Автор: Подготовила Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.